Навигация и дополнительные возможности

er1.gif 
ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО?
 
Электронное правительство – это способ взаимодействия государства с гражданами и бизнесом, использующий информационно-коммуникационные технологии. Включает в себя компоненты:
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (портал госуслуг), порталы государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации, а также официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
 
Порталы услуг, официальные сайты позволяют заявителю:
  • находить контактную информацию об органах власти и услугах;
  • получать государственные и муниципальные услуги: подавать документы и получать результаты (решения, информацию), записываться на прием в орган власти, производить оплату услуг.
Для получения услуг на ЕПГУ необходимо:

- зарегистрироваться (инструкция по регистрации,

  адреса пунктов подтверждения личности на ЕПГУ);

 

- заполнить в личном кабинете адрес регистрации/проживания;

 

- выбрать местоположение (в верхней части страницы);

 

- открыть страницу требуемой услуги (используя строку поиска);

- нажать на кнопку Go1.jpg

Нажатие кнопки позволяет пошагово заполнить нужные формы и отправить заявление и прилагаемые документы в орган власти, при этом не произойдёт необратимых последствий - в случае необходимости исправлений или доработок заявителю будет сообщено об этом через личный кабинет.

 
Личный кабинет – это специальный раздел ЕПГУ, который создаётся при регистрации. В нём содержится персональная информация о заявителе и полученных услугах.
 
Документы, подаваемые через ЕПГУ, можно подписывать электронной подписью, что равнозначно собственноручной подписи заявителя на бумажном документе.
 
Заявитель может записаться на приём в орган власти при подаче запроса о предоставлении услуги. В региональные органы власти можно записаться посредством виджета, размещённого в разделе "Запись на приём".
 
СМЭВ обеспечивает взаимодействие между органами власти и позволяет:
  • сократить сроки предоставления услуг,
  • сократить количество документов, которое необходимо предоставлять при получении услуг.
С 1 июля 2012 года часть документов, которые раньше гражданин должен был принести в орган власти для получения услуги, теперь приносить не надо - орган власти сам запросит и получит их. Но заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы по собственной инициативе.
 
 
Позвонив в региональный центр телефонного обслуживания (РЦТО)
по телефону (4852) 49-09-09 или бесплатному номеру 8-800-100-76-09
можно задать вопросы по государственным и муниципальным услугам. Информацию о получении электронных услуг на портале gossuslugi.ru можно прослушать по телефону (4852) 49-09-79.
Действует также "короткий" номер "115" Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
 
Информация для ОИВ/ОМСУ
 
 
Новости
 
 
Статистика
 

218 региональных услуг доступны для получения в электронной форме на ЕПГУ

265 682 жителей Ярославской области зарегистрировались на Едином портале государственных и муниципальных услуг

On-line cтатистика по СМЭВ: http://mv.er76.ru/

 
Ссылки
 Oblako_banner.png
 banner_minsvyaz.gif
 
 banner_arg.gif banner_monitoring.pngagu_v_f.pngagu_v_b.png