Представление данных в ЕГИССО

Для представления данных в систему ЕГИССО необходимо
  1. сформировать реестр получателей мер социальной поддержки в учреждении;
  2. представить эти данные в «Личном кабинете».
Для формирования реестра получателей мер социальной поддержки можно воспользоваться бесплатным программным обеспечение, представленным Пенсионным фондом РФ (программа «Ассистент»).
 
1. Для загрузки программного обеспечения («Ассистент») необходимо пройти по ссылке: https://yadi.sk/d/HjZMKAz63LmRnP
После перехода по ссылке вы получаете
  • Последняя версия программы (1.0.4.5.EXE),  необходимо распаковать;
  • Руководство по работе с программой;
  • РУКОВОДСТВО СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА (используется для установки программы).
2) Для организации «Личного кабинета» необходимо пройти по ссылке:
и использовать для работы «Руководство пользователя кабинета поставщика информации» и другие необходимые инструкции.
 
 
3) Из опыта создания личного кабинета

Обучающие видеоролики  по работе в системе ЕГИССО доступны по следующим ссылкам:

https://drive.google.com/drive/folders/1TwGCvJjgaKjUmG6GcTvo3OncSpv6Iejp?usp=sharing,
https://drive.google.com/file/d/19QdmK2IAKNhqtnZ5uIfn3Lr30jbm7UHy/view?usp=sharing
.