Представление данных в ЕГИССО

Для представления данных в систему ЕГИССО необходимо
  1. сформировать реестр получателей мер социальной поддержки в учреждении;
  2. представить эти данные в «Личном кабинете».
Для формирования реестра получателей мер социальной поддержки можно воспользоваться бесплатным программным обеспечение, представленным Пенсионным фондом РФ (программа «Ассистент»).
 
1. Для загрузки программного обеспечения («Ассистент») необходимо пройти по ссылке: https://yadi.sk/d/HjZMKAz63LmRnP
После перехода по ссылке вы получаете
  • Последняя версия программы (1.0.4.5.EXE),  необходимо распаковать;
  • Руководство по работе с программой;
  • РУКОВОДСТВО СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА (используется для установки программы).
 Техническую поддержку (помощь в установке данного ПО) для учреждений, функционально подчиненных департаменту образования, осуществляют сотрудники учреждения «Электронный регион» после регистрации соответствующим образом обращения (см.ниже).
Обращения в диспетчерскую службу «Электронный регион» могут быть направлены по выбору организации одним из следующих способов:
  • по телефону (4852) 49-09-49;
  • по электронной почте helpdesk@er76.ru;
При обращении в диспетчерскую службу «Электронный регион» пользователи должны сообщить следующую обязательную информацию:
  • фамилия, имя, отчество пользователя;
  • наименование организации и ее структурного подразделения;
  • должность;
  • номер телефона или адрес электронной почты;
  • фактический адрес предоставления услуги;
  • содержание Обращения.
«Электронный регион» организует регистрацию поступивших Обращений, их первичную обработку, установление типов обращений и приоритета их исполнения.
В рамках предоставления ИТ-услуг устанавливаются следующие типы Обращений:
 «Запрос на обслуживание», «Инцидент», «Претензия», «Запрос статуса», «Регламентные работы» в соответствии с Классификацией типов Обращений.
При регистрации Обращений сотрудник диспетчерской службы «Электронный регион» услуг заносит информацию об Обращении в систему поддержки пользователей Service Desk, присваивает Обращению уникальный идентификатор (номера Обращения), определяет приоритет исполнения Обращения, информирует лицо, направившее Обращение, о регистрации Обращения и присвоенном ему идентификаторе.
Полный текст регламента взаимодействия расположен здесь:

2) Для организации «Личного кабинета» необходимо пройти по ссылке:
и использовать для работы «Руководство пользователя кабинета поставщика информации» и другие необходимые инструкции.
 
 
3) Из опыта создания личного кабинета