Навигация и дополнительные возможности

Выдача персонифицированных электронных 
транспортных карт
 
Наименование государственной услуги
 
Организация предоставления отдельным категориям граждан персонифицированной электронной транспортной карты
 
Наименование органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
 
В предоставлении государственной услуги участвуют департамент транспорта Ярославской области, государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе его филиалы, государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Яроблтранском»  и органы социальной защиты населения муниципальных образований области.
Департамент транспорта Ярославской области является органом, ответственным за предоставление государственной услуги.
ГБУ ЯО «Яроблтранском» является:
- организацией, уполномоченной на обслуживание транспортных карт на территории Ярославской области;
- оператором информационных систем и ресурсов, необходимых для обслуживания транспортных карт на территории Ярославской области;
- оператором информационного ресурса Ярославской области «Регистр электронных транспортных карт» и обеспечивает круглосуточный непрерывный автоматизированный доступ к информации в электронной форме.
МФЦ принимает заявления, оформляет и выдаёт транспортные карты.
ОСЗН осуществляет подтверждение права заявителей на получение транспортной карты.
 
График приёма заявителей в департаменте
150000 г. Ярославль, ул. Чайковского, 42 а, кабинет 302
Режим работы:
понедельник - четверг с 9:00 до 17:00,
пятница с 9:00 до 16:00,
обед с 12:00 до 12:48
Телефон: +7 (4852) 78-63-91
Приём заявителей в МФЦ
 
Перечень получателей государственной услуги
 
Получателями государственной услуги являются граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Ярославской области и имеющие право на получение социальной услуги в соответствии с частями  2, 21, 4 и 5 статьи 58 Закона Ярославской области от 19 декабря 2008 г.  № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области» при проезде  на внутреннем водном транспорте общего пользования и/или  в автомобильном и наземном городском электрическом транспорте общего пользования (кроме транспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршрутам регулярных перевозок) в городском сообщении.
Заявителями на получение государственной услуги  при проезде на внутреннем водном транспорте являются:
- ветераны труда;
- ветераны военной службы;
- труженики тыла;
- реабилитированные лица;
- инвалиды;
- почетные доноры;
- граждане, имеющие право на дополнительную социальную поддержку;
- участники и инвалиды войны;
Заявителями на получение государственной услуги  при проезде в автомобильном и наземном городском электрическом транспорте общего пользования в городском сообщении являются:
- ветераны труда;
- ветераны военной службы;
- труженики тыла;
- ветераны труда Ярославской области;
- реабилитированные лица;
- граждане пожилого возраста;
- инвалиды;
- почетные доноры;
- граждане, имеющие право на дополнительную социальную поддержку;
- лица, имеющие особый статус;
- участники и инвалиды войны;
- лица, находящиеся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больные туберкулезом, направляющиеся на консультацию в базовое противотуберкулезное учреждение либо для прохождения лечения в условиях дневного стационара;
- дети из многодетных семей, обучающиеся в общеобразовательных организациях;
- дети-инвалиды;
- инвалиды, находящиеся на программном гемодиализе, направляющиеся для прохождения лечения в медицинскую организацию.
 
Срок предоставления государственной услуги
 
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней с момента представления гражданином заявления и документов, необходимых для подтверждения права на получение транспортной карты в МФЦ.
 
Порядок предоставления государственной услуги
 
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
 
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 2006, № 165);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, № 168);
- постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г.  № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 40, ст. 5559; Российская газета, 2011, № 222);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 45, ст. 6257);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2012, № 303; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53 (часть 2), ст. 7932);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 № 13 «Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, № 19);
- Закон Ярославской области от 19 декабря 2008 г. № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области» (Губернские вести, 2008, № 116);
- постановления Правительства области:
от 03.05.2011 № 340-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» (Документ-Регион, 10.05.2011, № 35);
от 29.12.2012 № 1579-п «О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах» (Документ-Регион, 15.01.2013, № 2);
от 17.08.2015 № 914-п «Об операторе информационных систем и ресурсов, необходимых для обслуживания персонифицированных электронных транспортных карт» (Документ-Регион, 21.08.2015, № 68);
от 30.10.2015 № 1167-п «О внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2002 № 219» (Документ-Регион, 06.11.2015 № 91);
от 30.10.2015 № 1170-п «О Порядке оформления, выдачи и использования персонифицированных электронных транспортных карт на территории Ярославской области и признании утратившим силу постановления Правительства области от 20.12.2010 № 952-п» (Документ-Регион, 2015, № 94);
 
Форма заявления о выдаче персонифицированной электронной транспортной карты
 
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
 
- заявление о выдаче персонифицированной электронной транспортной карты;
- документ, удостоверяющий личность – паспорт гражданина Российской Федерации или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;
- при отсутствии в документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, сведений о регистрации по месту жительства на территории Ярославской области – один из документов, подтверждающих постоянное или преимущественное проживание заявителя на территории Ярославской области:
свидетельство о регистрации по месту жительства на территории Ярославской области, выдаваемое органами регистрационного учета;
справка о регистрации по месту жительства на территории Ярославской области, выдаваемая органами регистрационного учета, – в случае отсутствия штампа о регистрации по месту жительства в паспорте и свидетельства о регистрации по месту жительства;
выписка из домовой (поквартирной) книги, содержащая сведения о проживании на территории Ярославской области;
решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Ярославской области;
- дополнительно предоставляется свидетельство о регистрации заявителя по месту пребывания на территории Ярославской области при обращении по месту пребывания заявителя за получением транспортной карты на несовершеннолетних детей, не достигших возраста 14 лет, или граждан, находящихся под опекой, а также в случае подачи заявления по месту пребывания заявителя на территории Ярославской области при наличии документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства на территории Ярославской области;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- документы, подтверждающие отнесение заявителя к отдельным категориям граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, указанные в перечне документов, подтверждающих отнесение заявителя к отдельным категориям граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с частями 4 и 5 статьи 58 Закона Ярославской области от 19 декабря 2008 г. № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области»;
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в случае его обращения за получением транспортной карты.
 
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц государственных служащих
 
1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и их должностных лиц либо государственных служащих (далее – орган, предоставляющий государственную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страницы органа, предоставляющего государственную услугу, на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, в МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае подачи жалобы представителем заявителя, он представляет документ (ы), подтверждающий (ие) его полномочия.
3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 данного раздела, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 121 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.