Приём граждан и представителей организаций
 
Уважаемые посетители сайта!
Департамент транспорта Ярославской области рассматривает обращения граждан по вопросам организации транспортного обслуживания населения автомобильным (включая легковое такси), водным, воздушным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Обращения граждан в адрес департамента могут быть направлены:
  • в письменном виде по адресу: 150000, Ярославль, ул. Чайковского, 42-а
  • с использованием факсимильной связи по номеру: +7 (4852) 30-79-65
  • при личном приёме с предварительной записью по телефону: +7 (4852) 78-63-95
  • по электронной почте: dt@yarregion.ru
 
График приёма граждан руководителем департамента
  
Должность, ФИО
Приёмные дни
Время приёма
Кабинет
И.о. директора департамента
Ежемесячно
первая среда
с 16:00 до 18:00
201

 
Запись на приём:
Телефоны: (4852) 78-63-95
При личном приёме предъявляется документ, удостоверяющий личность посетителя (обычно паспорт). Если есть документы, разъясняющие суть проблемы, необходимо их принести с собой для объективного решения вопроса.
Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес департамента, определяется приказом департамента от 03.12.2008 № 166 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в департаменте дорожного хозяйства Ярославской области».    
 
Приём заявителей по вопросам предоставления
государственных услуг
Государственную услугу предоставляют специалисты отдела организации пассажирских перевозок.
г. Ярославль, ул. Чайковского, 42 а, кабинет 101
 
График приёма:
понедельник и пятница с 10:00 до 12:00; с 14:00 до 16:00  
Телефон: +7 (4852) 78-62-93

За организацию пассажирских перевозок по городу Ярославлю отвечает департамент социально-экономического развития города мэрии Ярославля. Телефон 40-39-02, 40-39-00.
Главный диспетчер МУП «Яргортранс»: +7 (4852) 30-40-95. Диспетчер маршрутных такси: +7 (4852) 30-42-00