Навигация и дополнительные возможности

29.11.2016 | 16:00

Вопросы развития социального туризма и разработки новых туристских продуктов окажутся в центре внимания участников V Международного конгресса «Региональный маркетинг»

 

1 декабря в Ярославле состоится V Международный конгресс "Региональный маркетинг", центральными темами обсуждения которого станут современные тенденции социального маркетинга, перспективы развития социального туризма в России, разработка новых туристских продуктов для разных целевых групп, в том числе для лиц старшего поколения. 

Организатором конгресса выступает Ярославский филиал Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова и  Агентство по туризму Ярославской области при поддержке НП «Гильдии Маркетологов России», мэрии города Ярославля и ЯРОО «Опора России».

Более 100 представителей муниципальных образований, специалистов туристского бизнеса, ученых и практиков из Москвы, Ярославля и Ярославской области, Иванова, Брянска, Казахстана, Узбекистана, Берлина примут участие в работе конгресса. 

Отдельное внимание в ходе конгресса будет уделено обсуждению развития музеев как центров гостеприимства территории. На круглом столе эксперты представят свой взгляд на новые формы работы музеев в современном мире.

Торжественное открытие V Международного конгресса «Региональный маркетинг» состоится 1 декабря в 10.00 в Ярославском филиале РЭУ им. Г.В.Плеханова (ул. Большие Полянки, 3, ауд. 414).

В программе Конгресса научно-практическая конференция «Социальный туризм для развития территорий», дискуссионный стол «Разработка новых туристских продуктов для различных целевых групп», круглый стол «Музей как центр гостеприимства территории» и мастер-класс для студентов и преподавателей «Маркетинговые исследования покупательского поведения и ценностей молодых потребителей».

Регистрация участников – с 9.00.

Участие во всех мероприятиях бесплатно.

Научно-практическая конференция по актуальным вопросам современного маркетинга проходит на ярославской земле с 1998 года. Пятый год она проводится в формате конгресса. Значительный интерес к вопросам развития территорий, в том числе через туризм, использование новых технологий маркетинга и продвижения регионов и городов определяет ключевую тематику конгресса.