Прием документов от претендентов на участие в конкурсе, анализ и оценка документов на соответствие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы

          Прием документов от претендентов на участие в конкурсе осуществляет гражданский служащий, ответственный за организацию и проведение конкурса в государственном органе. Перечень документов, представляемых претендентом на участие в конкурсе регламентирован Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 01.02.2005 № 112. В личном заявлении указывается перечень документов, представленных претендентом на участие в конкурсе.

          На данном этапе проводится рассмотрение и оценка представленных кандидатами документов в соответствии с требованиями вакантной должности, установленными должностным регламентом. Учитывается уровень и профиль основного, дополнительного профессионального образования, стаж, опыт работы в требуемой сфере, знаки отличия. Для удобства работы членов комиссии полученная информация оформляется в виде таблицы, где, в графе "примечания", фиксируют те моменты профессиональной биографии кандидата, которые, с учетом специфики предполагаемой работы, позволят аргументировано оценить его анкетные данные.