П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

начальник отдела организационно-правового и материально-технического обеспечения
 
Департамент: Агентство по обеспечению деятельности мировых судей
Основные обязанности:
- готовить проекты документов, связанные с деятельностью агентства;
- готовить справки, аналитические записки, доклады, письма, планы и другие материалы, связанные с деятельностью агентства и судебных участков мировых судей;
- организовывать сбор статистических данных о деятельности мировых судей и своевременно представлять в Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации установленные формы статистической отчетности;
- координировать деятельность по взаимодействию с Управлением Судебного департамента в Ярославской области, районными (городскими) судами, органами судейского сообщества, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области;
- участвовать во внедрении новых информационных технологий;
- организовывать информационное наполнение и администрирование Интернет-сайтов агентства на Портале органов государственной власти Ярославской области, на Портале Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие», Интернет-сайтов судебных участков мировых судей области;
- контролировать работу судебных участков мировых судей со специальным программным обеспечением «АМИРС» и программным изделием «Судимость»;
- разрабатывать планы закупок и планы-графики, организовывать их утверждение, обеспечивать внесение изменений, осуществлять подготовку документации о закупках;
- обеспечивать заключение государственных контрактов для нужд агентства в пределах установленных ему лимитов бюджетных обязательств, вести учет закупок малого объема;
- участвовать в организации работы по улучшению условий  размещения судебных участков мировых судей, анализировать деятельность агентства по данному направлению;
- организовывать обучение мировых судей, государственных гражданских служащих аппаратов мировых судей и агентства применению компьютерных технологий;
- организовывать и контролировать занесение соответствующих сведений о движении судебных дел и материалов работы в СПО «АМИРС», ПИ «Судимость»;
- работать в ГоИС «Государственные закупки Ярославской области», в Единой информационной системе в сфере закупок.
Область профессиональной деятельности: судебное делопроизводство
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 22500 до 27000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный служебный день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее не ниже уровня специалитета, магистратуры
Направление образование (специальность): юриспруденция, экономика,  управление, технические науки, иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.  
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее пяти  лет 
или 
Стаж государственной службы: не менее четырех  лет
Знания и умения: 
Общие для гражданских служащих, замещающих должности в агентстве:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права:
Конституция Российской Федерации,
Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
Устав Ярославской области,
Законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- знание регламента Правительства Ярославской области;
- знание основ работы с электронной информацией, электронного документооборота;
- знание основ работы с обращениями граждан и организаций.
Специальные знания для начальника отдела :
- Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»;
- Федеральные законы: от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации», от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»; от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»;
-  Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- законы Ярославской области от 14.02.2001 № 5-з «О мировых судьях в Ярославской области», от 29.12.2001 № 68-з «Об образовании судебных участков и учреждении должностей мировых судей в Ярославской области»;
- положение об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей в Ярославской области.
- нормативные правовые акты, методические материалы по судебному делопроизводству, ведению первичных документов статистического учета, ведению архива судебного участка;
- нормативные правовые акты, методические материалы по вопросам информатизации и связи, технической защиты информации, использования информационно-коммуникационных технологий и электронной подписи;
- нормативные правовые акты, методические материалы по вопросам организации охраны труда и пожарной безопасности.
Специальные  умения:
- анализировать и обобщать информацию, оперативно принимать решения в пределах своей компетенции, прогнозировать последствия принятых решений;
- разрабатывать план конкретных мероприятий;
- работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике;
- работать в СПО «АМИРС», ПИ «Судимость»; ГоИС «Государственные закупки Ярославской области», работать в Единой информационной системе в сфере закупок
-  работать в сети Интернет
Дополнительные требования к кандидатам: желательно наличие дополнительного образования в сфере закупок опыт работы в государственных органах власти приветствуется.
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- форма представления сведений об адресах сайтов;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
Прием документов: с 15.08.2017 по 04.09.2017
Место приёма документов: Тверицкая наб., д. 14, каб. 11, г. Ярославль, 150007
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.30 до 13.18
Контактное лицо: Белова Людмила Анатольевна, Кошкина Наталья Сергеевна
Телефон: (4852) 74-15-97
Электронная почта: belovala@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 15.08.2017
Подать документы через сайт