П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

ведущий специалист отдела материально технического обеспечения и организации мероприятий
 
Департамент: Управление делами
Основные обязанности:
- организация на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) с целью определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Правительства области;
- осуществление обоснования закупок для нужд Правительства области;
- разработка технического задания и проведение мониторинга стоимости для подготовки конкурсных процедур для материально – технического обеспечения деятельности Правительства области;
- участие в приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных контрактом, обеспечения создания в установленном порядке приемочной комиссии для приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для обеспечения нужд Правительства области;
- подготовка ответов на входящую корреспонденцию, тематически касающуюся закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- взаимодействие со структурными подразделениями и специалистами управления для обеспечения эффективного и качественного осуществления закупок для нужд Правительства области;
- соблюдение конфиденциальности в отношении сведений, содержащихся в котировочных заявках, поданных участниками запросов котировок на бумажном носителе, либо в форме электронного документа;
- участие в конкурсных и аукционных комиссиях в качестве члена комиссии;
- участие в котировочных комиссиях в качестве члена комиссии;
- прием, регистрация, учет, контроль исполнения входящей корреспонденции управления делами; направление корреспонденции по исполнителям;
- систематизация корреспонденции и иных документов, обработка и подготовка документов для сдачи в архив.
Область профессиональной деятельности: Экономика, юриспруденция, государственное (муниципальное) управление.
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  18000 до  23500
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
- по направлению магистратуры: «Юриспруденция»; Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Экономика", "Финансы и кредит".
- по направлению бакалавриата: «Юриспруденция»; Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Экономика".
- по иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
с обязательным наличием дополнительного профессионального образования в сфере государственных закупок.
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
Общие:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
- знания и умения в сфере информационно-коммуникативных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Специальные знания:
- знание Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- знание Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;
- знание приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- знание постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок;
- порядок подготовки обоснования закупок;
- знание механизма осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
Специальные умения:
- анализировать и обобщать информацию;
- составлять служебные письма, методические материалы, аналитические записки и др.;
- разрабатывать техническое задание и проводить мониторинг стоимости товаров, работ, услуг для подготовки конкурсных процедур;
-  осуществлять предварительную разработку плана закупок и плана-графика закупок;
- работать в Государственной информационной системе «Государственные закупки Ярославской области», в Единой информационной системе в сфере закупок.
Дополнительные требования к кандидатам: 
Желателен:
- опыт работы в системе государственной и муниципальной службы,
- опыт работы в сфере организации и проведения мероприятий, работы в сфере материально – технического обеспечения
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- форма представления сведений об адресах сайтов ;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
Прием документов: с 21 августа 2017 по 11 сентября 2017
Место приёма документов: Советская пл., д. 3, каб. 309, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Варенов Алексей Витальевич
Телефон: (4852) 40-16-64, 40-17-87, 40-15-79
Электронная почта: varenovav@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 21.08.2017
Подать документы через сайт