П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

инспектор контрольно-методического отдела Контрольно-счетной палаты Ярославской области
 
Департамент:
Основные обязанности:
- проведение проверок, ревизий, контрольных мероприятий;
- установление в ходе проведения проверок на основе документального подтверждения достоверности учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверка своевременности отражения на счетах учета операций, связанных с их движением, правильности расходования материалов, денежных средств, порядка составления отчетности;
- осуществление аудита эффективности расходования средств областного бюджета и ТФ ОМС Ярославской области посредством проведения проверок и анализа реализации программ на предмет их соответствия требованиям экономичности, эффективности, результативности;
- подготовка проектов программа, календарного плана проверок, актов по результатам проверок, ревизий, контрольных мероприятий, проектов представлений, предписаний и информационных писем и иных документов;
- контроль за реализацией материалов по результатам контрольных мероприятий;
- составление проектов протоколов об административных правонарушениях.
Требования к кандидатам:
Область профессиональной деятельности: внешний государственный аудит (контроль)
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  26000 до  34000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: до 20% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30,
ненормированный служебный день
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):
По направлению бакалавриата: «Экономика»
По направлению магистратуры: «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственный аудит»
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности)
 
Опыт работы по специальности: не менее четырех лет
или 
стаж государственной службы: не менее двух лет
или 
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года.
Знания и умения
Общие:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
знания в сфере права:
- Конституция Российской Федерации,
- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
- Законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
- знания и умения в сфере информационно-коммуникативных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Специальные знания:
- Бюджетного кодекса РФ;
- Гражданского кодекса РФ;
- Уголовного кодекса РФ;
- Налогового кодекса РФ,
- Кодекса об административных правонарушениях РФ;
- Федеральных законов от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- Закона Ярославской области от 07.11.2011 №40-з «О Контрольно-счетной палате Ярославской области»;  
- Приказов Министерства финансов РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению», от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;
- особенностей бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;
- бюджетных полномочий органов государственного финансового контроля;            
- бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, получателя бюджетных средств; 
- порядка ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и иных организациях; 
- порядка составления и представления бюджетной отчетности;                                 
- видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемые за их совершение;
- порядка проведения финансового аудита, аудита эффективности, аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- правил проведения проверок, ревизий, контрольных мероприятий;
- порядка возбуждения дела об административном правонарушении, составления протоколов об административных правонарушениях.                                                                                                             Специальные умения:
- проводить проверки, ревизии, контрольные мероприятия и оформлять их результаты, составлять акты;
- подготавливать программы проведения проверок, ревизий, контрольных мероприятий;                                                                                                                                                                                                                                 - подготавливать информационные письма, представления, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, обращения в правоохранительные органы;                                                                                                                - оформлять проекты протоколов об административных правонарушениях.                                                                                                                                                   
Порядок прохождения конкурса
В конкурсную комиссию представляются
- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
- рекомендуем предоставлять:
- иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.

Прием документов: с  19.10.2017 по 09.11.2017
Место приёма документов: г. Ярославль, площадь Советская, дом 1/19, 3 этаж, каб. 7 (вход со двора с ул. Нахимсона)
Время приёма документов
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: председатель Контрольно-счетной палаты - Федоров Анатолий Павлович
Контактное лицо: Медведева Ольга Игоревна
Телефон: (4852) 40-07-20
Электронная почтаsmirnovaoi@adm.yar.ru
Предполагаемая дата проведения заседания конкурсной комиссии: 08.12.2017
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 18.10.2017
Подать документы через сайт