П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела организации казначейского исполнения и контроля
 
Департамент: Департамент финансов
Основные обязанности:
1. Подготовка проектов нормативно правовых актов, обеспечение контроля, за их своевременным и качественным исполнением, подготовка докладов, ответов на запросы и письма, информационно-аналитических и других материалов.
2. Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов получателей средств областного бюджета, бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного. Формирование и ведение юридических дел обслуживаемых учреждений.
3. Организационно-методическая работа и взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам казначейского исполнения областного бюджета.
4. Осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 -ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Требования к кандидатам:
Область профессиональной деятельности: Экономика, финансы
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  22000 до  30000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Образование: высшее
Профиль образования
К магистрам:
направления подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент».
К бакалаврам:
Направления подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент».
К специалистам:
Специальности: «Экономика и управление»; «Экономика»; «Экономическая теория»; «Финансы и кредит»; «Менеджмент».
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и навыки
1. Знать в пределах, необходимых и достаточных для исполнения своих должностных обязанностей, следующие правовые и административные акты:
- Конституцию. Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Устав Ярославской области;
- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также законы Ярославской области и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
- Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
2. По вопросам компетенции обладать следующими навыками:
- уметь формировать и корректировать нормативные правовые акты в связи с изменениями законодательства по вопросам деятельности отдела входящим в компетенцию гражданского служащего;
- уметь проводить мониторинг федерального и регионального законодательства по вопросам деятельности отдела, входящим в компетенцию гражданского служащего;
- уметь применять на практике профессиональные знания, положения законодательства; регулярно повышать свою квалификацию и поддерживать ее на уровне, достаточном для исполнения должностных обязанностей.
Порядок прохождения конкурса
В конкурсную комиссию представляются
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- форма представления сведений об адресах сайтов;
- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
- рекомендуем предоставлять:
- иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с  20.10.2017 по  10.11.2017
Место приёма документов: ул. Волкова, д. 6а, каб. 7, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 11.30 до 12.30
Представитель нанимателя: заместитель Председателя Правительства Ярославской области - директор департамента финансов - Баланин Илья Валерьевич
Контактное лицо: Субботина Юлия Евгеньевна, Смолина Оксана Валерьевна
Телефон: (4852) 40-13-76
Электронная почтаsubbotinayu@yarregion.ru
Предполагаемая дата проведения заседания конкурсной комиссии: 08.12.2017
 
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 19.10.2017
Подать документы через сайт