П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела материально-технического обеспечения и организации мероприятий
 
Департамент: Управление делами
Основные обязанности:
- осуществление предварительной разработки плана закупок и плана-графика закупок для обеспечения нужд Правительства области, подготовки изменений для внесения в план закупок, план-график закупок;
- осуществление обоснования закупок для нужд Правительства области;
- разработка технического задания и проведение мониторинга стоимости для подготовки конкурсных процедур для материально – технического обеспечения деятельности Правительства области;
- участие в приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных контрактом, обеспечения создания в установленном порядке приемочной комиссии для приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для обеспечения нужд Правительства области;
- участие в организации и проведение мероприятий, организуемых Правительством области, в части материально-технического, информационно-технического и иного их обеспечения.
- подготовка ответов на входящую корреспонденцию, тематически касающуюся закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- взаимодействие со структурными подразделениями и специалистами управления для обеспечения эффективного и качественного осуществления закупок для нужд департамента;
- соблюдение конфиденциальности в отношении сведений, содержащихся в котировочных заявках, поданных участниками запросов котировок на бумажном носителе, либо в форме электронного документа;
- участие в конкурсных и аукционных комиссиях в качестве члена комиссии;
- участие в котировочных комиссиях в качестве члена комиссии.
Требования к кандидатам:
Область профессиональной деятельности: Госзакупки
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 20 000 до 25 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  экономика, государственное и муниципальное управление, юриспруденция, дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения:
Общие:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
- знания и умения в сфере информационно-коммуникативных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Специальные:
- знание Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- знание Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;
- знание приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- знание постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Умения:
- анализировать и обобщать информацию;
- работать с персоналом;
- составлять служебные письма, методические материалы, аналитические записки и др.;
- эффективно организовать служебную деятельность и планировать рабочее время.
Дополнительные требования к кандидатам:
Желателен опыт работы в системе государственной и муниципальной службы, опыт работы в сфере организации и проведения мероприятий, работы в сфере материально – технического обеспечения.
Порядок прохождения конкурса
В конкурсную комиссию представляются
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- форма представления сведений об адресах сайтов;
- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у).
Рекомендуем предоставлять:
- иные документы, свидетельствующие о квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы) и их копии;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.

Прием документов: с  26.10.2017 по  15.11.2017
Место приёма документов
: Советская пл., д. 3, каб. 308, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: руководитель аппарата Правительства Ярославской области - Валдаев Юрий Владимирович
Контактные лица: Абрамова Елена Юрьевна, Шарова Наталья Валентиновна
Телефон: (4852) 40-15-79
Электронная почтаsharovanv@yarregion.ru, abramova@yarregion.ru
Предполагаемая дата проведения конкурсной комиссии: 15.12.2017.
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 25.10.2017
Подать документы через сайт