П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Ведущий специалист финансово-экономического отдела департамента
 
Департамент: Департамент лесного хозяйства
Основные обязанности:
- своевременно представлять документы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства и другими нормативно-правовыми актами;
- своевременно предоставлять информацию по учету сумм задатков участников аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесных участков, поступающих во временное распоряжение департамента, перечислению в доход бюджета или возвращению плательщикам в порядке, установленном законодательством, по результатам аукционов;
- предоставлять информацию по учету поступающих сумм обеспечения государственных контрактов, их возврату по исполненным государственным контрактам;
- осуществлять сверку поступивших денежных средств в качестве задатков на аукцион с участниками аукциона;
- осуществлять обработку путевых листов и осуществлять контроль за правильностью их оформления;
- принимать участие в проведении инвентаризации;
- осуществлять учет имущества, основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств;
- осуществлять ведение карточек основных средств с характеристикой на каждый объект основных средств;
- вести учет и списание материальных ценностей, формировать сведения необходимые для ведения Реестра имущества Ярославской области;
- предоставлять в установленные сроки статистическую и налоговой отчетности по аппарату департамента на основе первичных учетных документов и бухгалтерских записей в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации;
- принимать участие в формировании, ведении и хранении бухгалтерской документации
- осуществлять контроль за правильностью оформления первичных  документов, принимаемых к оплате.
Требования к кандидатам:
Область профессиональной деятельности: регулирование бюджетной системы.
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  20 000 до  24 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день.
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность): «Экономика и управление»
Опыт работы по специальности:  без предъявления требований
Знания и умения
Общие знания и умения:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права:
- Конституция Российской Федерации,
- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
- Устав Ярославской области,
- Законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу;
- знания и умения в сфере информационно-коммуникативных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Специальные знания:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- Приказ Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
- Приказ Минфина России от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению»;
- Приказ Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»;
Специальные умения:
- работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами “Электронный бюджет”, в т.ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование»;
работать с компьютерными программами и информационными системами (Microsoft Word, Microsoft Excel, правовая база «Консультант», Microsoft Outlook, ЕСЭД DIRECTUM в программных комплексах 1С: Предприятие, 1С: Зарплата и кадры, работе с программами «УРМ АС «Бюджет» и «СУФЭД веб-клиент». и др.)
Порядок прохождения конкурса
В конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
согласие на обработку персональных данных;
форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у).
Рекомендуем предоставлять:
• иные документы, свидетельствующие о квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы) и их копии;
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.

Прием документов: с  03.11.2017 по  23.11.2017
Место приёма документов: ул. Красноборская, д. 8,  каб.30, 32, г. Ярославль, 150055  
Время приёма документов:
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: директор департамента лесного хозяйства – Савельев Николай Александрович
Контактные лица: Трофимова Елена Михайловна, Бородавкина Елена Ильинична
Телефон: (4852) 75-98-68, 72-43-43
Электронная почта: dlh@region.adm.yar.ru
Предполагаемая дата проведения заседания конкурсной комиссии: 22.12.2017
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 02.11.2017
Подать документы через сайт