П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела организации закупок
 
Департамент: Департамент государственного заказа
Основные обязанности:
1. Разработка конкурсных документаций и документаций об электронном аукционе, в том числе подготовка текстов документаций, извещений о проводимых конкурсах, электронных аукционах и организация их размещения в единой информационной системе.
2. Разработка документов, сопровождающих проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3. Участие в работе конкурсных и аукционных комиссий в качестве председателя, секретаря.
4. Подготовка материалов к заседаниям комиссий.
5. Формирование дел по проведенным конкурсам и аукционам, обеспечение их сохранности и передачи в архив Департамента.
6. Подготовка ответов и разъяснений на запросы, поступающие от участников закупок.
7. Выполнение иных поручений, связанных с организацией процесса закупок.
8. Планирование проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
9. Формирование протоколов по конкурсам и аукционам.
10. Обеспечение своевременного размещения, а также подписания членами комиссии соответствующих протоколов, передачи протоколов заказчикам, направления запросов и получения ответов соответствующих компетентных органов.
11. Обеспечение возврата денежных средств участникам закупок, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в закупках.
12. Подготовка соглашений для проведения совместных закупок.
13. Проведение согласования с государственными заказчиками состава конкурсных и аукционных комиссий.
Область профессиональной деятельности: государственные закупки
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 23700 до 30000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее   
- по направлениям подготовки бакалавриата: «Юриспруденция», «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Математика», «Прикладная математика и информатика», «Прикладная математика», «Фундаментальная информатика и информационные технологии», «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», «Информатика и вычислительная техника», «Прикладная информатика»;
- по направлениям подготовки магистратуры: «Юриспруденция», «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Математика», «Прикладная математика и информатика», «Прикладная математика», «Фундаментальная информатика и информационные технологии», «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», «Информатика и вычислительная техника», «Прикладная информатика»;
- по  иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности) и специальности с дополнительным образованием в сфере закупок
Стаж:  без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
Общие:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Специальные знания:
- Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Постановление Правительства РФ от 1 июля 2016 г. № 615 "О порядке  привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляю-щей деятельность, направленную на обеспечение проведения ка-питального ремонта общего имущества в многоквартирных до-мах";
- знания иных нормативных правовых актов в рамках регулирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Специальные умения:
- работать в системе ГИС «Государственные закупки Ярославской области»
-  планировать  закупки;
-  контролировать осуществление закупок;
-  организовывать и проводить процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
-  осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- исполнять государственные контракты;
-  составлять, заключать, изменять и расторгать контракты;
-  проводить аудит закупок;
-  подготавливать планы закупок;
-  разрабатывать технические задания извещений и документаций об осуществлении закупок;
-  осуществлять контроль в сфере закупок;
-  готовить обоснования закупок;
-  определять начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
-  применять антидемпинговые меры при проведении закупок
Дополнительные требования к кандидатам: 
- дополнительное образование в сфере закупок
- желателен опыт работы в системе государственной и муниципальной службы.

Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 23.01.2018 по 12.02.2018
Место приёма документов:
 улица Ползунова, дом 15, кабинет 308, город Ярославль, индекс 150030
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Афонин Андрей Дмитриевич
Контактное лицо: Белякова Ирина Юрьевна, Жукова Екатерина Викторовна
Телефон: (4852)786270, (4852)786244
Предварительная дата завершения конкурса: 14.03.2018
Электронная почта: belyakovaiu@yarregion.ru, zhukovaev@yarregion.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 23.01.2018
Подать документы через сайт