П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Помощник руководителя
 
Департамент: Управление государственной службы и кадровой политики
Основные обязанности:
- организация и участие в подготовке заседаний, совещаний, рабочих встреч;
- организация деловых переговоров;
- техническое, организационное и информационное обеспечение подготовки и исполнения нормативных правовых актов и документов, поручений руководителя;
- организация работы по взаимосвязи с органами государственной власти, местного самоуправления, государственными и иными учреждениями;
- организация подбора необходимых справочных материалов и документов;
- систематизация поступающей руководителю информации по актуальным вопросам;
- организация работы приёмной;
- работа с обращениями граждан;
- телефонные переговоры.
Область профессиональной деятельности: секретариат
Группа должности: ведущая
Категория должности: помощники (советники)
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 27000 до 30000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, ненормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  
- по направлению подготовки бакалавриата: «Юриспруденция», «Психологические науки», «Экономика и управление», «Социология и социальная работа», «Политические науки и религиоведение», «СМИ и информационно-библиотечное дело», «Сервис и туризм», «Образование и педагогические науки», «Языкознание и литературоведение», «История и археология», «Биологические науки»;
- по направлению подготовки  магистратуры: «Юриспруденция», «Психологические науки», «Экономика и управление», «Социология и социальная работа», «Политические науки и религиоведение», «СМИ и информационно-библиотечное дело», «Сервис и туризм», «Образование и педагогические науки», «Языкознание и литературоведение», «История и археология», «Биологические науки»;
- по  иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности)
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее четырех лет
или 
Стаж государственной службы: не менее двух лет
или 
Опыт работы по специальности или стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
Знания и умения: 
Базовые знания и умения:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Специальные знания:
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- стандартов делопроизводства, основных нормативных правовых документов, регламентирующих работу с официальными документами;
- основных принципов делового этикета, правил приема посетителей, ведения телефонных переговоров;
Специальные умения:
- работать в системе электронного документооборота;
- вести деловую переписку;
- работать с оргтехникой и периферийными устройствами (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини-АТС, МФУ).
Дополнительные требования к кандидатам: 
- желателен опыт работы в должности секретаря-референта, помощника руководителя не менее не менее 2 лет;
- желателен опыт работы в органах государственной власти, местного самоуправления не менее 1 года;
- высокие коммуникативные умения;
- высокая работоспособность, организованность, стрессоустойчивость.
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных ;
• форма представления сведений об адресах сайтов;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 25.01.2018 по 14.02.2018
Место приёма документов: Советская пл., д. 3, каб. 308, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: руководитель аппарата Правительства Ярославской области - Валдаев Юрий Владимирович
Контактное лицо: Абрамова Елена Юрьевна, Шарова Наталья Валентиновна
Телефон: (4852) 40-15-79
Предварительная дата завершения конкурса: не позднее 16.03.2018
Электронная почта: sharovanv@yarregion.ru, abramova@yarregion.ru
 
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 25.01.2018
Подать документы через сайт