П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

юрисконсульт отдела ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов и анализа административной практики
 
Департамент: Правовое управление
Основные обязанности:
- осуществляет правовую экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления муниципальных образований области, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов (далее – муниципальные правовые акты), осуществляет подготовку экспертных заключений по результатам экспертизы;
- осуществляет ведение и формирование регистра муниципальных правовых актов в электронном виде;
- осуществляет размещение (опубликование) правовых актов Ярославской области на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru);
-осуществляет размещение правовых актов Ярославской области в государственной эталонной базе данных правовых актов органов государственной власти Ярославской области, в том числе готовит сводные редакции изменяемых правовых актов.
-готовит проекты ответов на запросы, письма, поступившие в установленном порядке в управление;
- оказывает должностным лицам органов местного самоуправления муниципальных образований области и органов исполнительной власти области  юридические консультации в пределах компетенции.
 
Область профессиональной деятельности: юриспруденция
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 20000 до 25000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  
- по направлению подготовки бакалавриата: «Юриспруденция»;
- по направлению подготовки магистратуры: «Юриспруденция»;
- по иным специальностям и направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным выше специальности, направлениям подготовки.
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Специальные знания:
- в сфере права (Гражданский кодекс Российской Федерации, Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»)
- территориальной структуры и организации органов местного самоуправления Ярославской области;
- сущности и содержания основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в гражданско-процессуальном, арбитражно-процессуальном и административно-процессуальном праве;
- порядка и сроков опубликования правовых актов;
Специальные умения:
- оперировать юридическими понятиями и категориями;
- работать с правовыми актами, анализировать правоприменительную и правоохранительную практики;
- применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;
- логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь при осуществлении профессионального общения;
- применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации в глобальных компьютерных сетях и правовых информационных системах

Порядок прохождения конкурса
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 01.02.2018 по 21.02.2018
Место приёма документов:
 Советская пл., д. 3, каб. 309, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: руководитель аппарата Правительства Ярославской области - Валдаев Юрий Владимирович
Контактное лицо: Абрамова Елена Юрьевна, Шарова Наталья Валентиновна
Телефон:  (4852) 40-15-79
Предварительная дата завершения конкурса: 23.03.2018
Электронная почта:  sharovanv@yarregion.ru, abramova@yarregion.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 01.02.2018
Подать документы через сайт