П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Главный специалист отдела материально-технического обеспечения и организации мероприятий
 
Департамент: Управление делами
Основные обязанности:
- организация на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) с целью определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Правительства области;
- осуществление обоснования закупок для нужд Правительства области;
- разработка технического задания и проведение мониторинга стоимости для подготовки конкурсных процедур для материально-технического обеспечения деятельности Правительства области;
- участие в приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных контрактом, обеспечения создания в установленном порядке приемочной комиссии для приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для обеспечения нужд Правительства области;
- участие в организации и проведении мероприятий, организуемых Правительством области, в части материально-технического, информационно-технического и иного их обеспечения;
- подготовка ответов на входящую корреспонденцию, тематически касающуюся закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- взаимодействие со структурными подразделениями и специалистами управления для обеспечения эффективного и качественного осуществления закупок для нужд Правительства области;
- соблюдение конфиденциальности в отношении сведений, содержащихся в котировочных заявках, поданных участниками запросов котировок на бумажном носителе, либо в форме электронного документа;
- участие в конкурсных и аукционных комиссиях в качестве члена комиссии;
- участие в котировочных комиссиях в качестве члена комиссии.
Область профессиональной деятельности: материально-технического обеспечение
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 20000 до 25000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  
- по направлениям подготовки бакалавриата: «Юриспруденция», «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление»,
- по направлениям подготовки магистратуры: «Юриспруденция», «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит»,
- или по иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности) и специальности.
Стаж: требования не предъявляются
Знания и умения: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Специальные знания:
- знание Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- знание Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;
- знание приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- знание постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- правила приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей;
- понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок;
- порядок подготовки обоснования закупок.
Специальные умения:
- участвовать в организации и проведение мероприятий, организуемых Правительством области, в части материально-технического, информационно-технического и иного их обеспечения;
- разрабатывать сметы расходов на проведение мероприятий и церемоний протокольного характера;
- осуществление обоснования закупок товаров, работ, услуг для нужд Правительства области;
- разрабатывать технического задания и проведение мониторинга стоимости товаров, работ, услуг для подготовки конкурсных процедур;
- осуществлять сбора и оформление рабочей документации по обеспечению проведения мероприятий и визитов: сбор коммерческих предложений на предоставление различных услуг,  подготовка и контроль исполнения  государственных контрактов, сбор комплекса документов по исполнению контрактов;
- вести учет и отчетность расходования канцелярских товаров и другой бумажной продукции, необходимых хозяйственных материалов;
- организовывать и проводить мероприятия;
- осуществлять предварительную разработку плана закупок и плана-графика закупок для обеспечения нужд Правительства области, готовить изменения для внесения в план закупок, план-график закупок;
- организовывать на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) с целью определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Правительства области;
- участвовать в приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных контрактом, обеспечение создания приемочной комиссии для приемки поставленных товаров, выполненных работ;
- выстраивать деловое общение;
- анализировать и обобщать информацию;
- составлять служебные письма, методические материалы, аналитические записки и др.
Дополнительные требования к кандидатам: 
- Желательно наличие дополнительного профессионального образования в сфере закупок.
- Желателен опыт работы в системе государственной и муниципальной службы, опыт работы в сфере материально-технического обеспечения.
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 01.03.2018 по 21.03.2018
Место приёма документов:
 Советская пл., д. 3, каб. 308, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: руководитель аппарата Правительства Ярославской области - Валдаев Юрий Владимирович
Контактное лицо: Абрамова Елена Юрьевна, Шарова Наталья Валентиновна
Телефон: (4852) 40-15-79
Предварительная дата завершения конкурса: 20.04.2018
Электронная почта: sharovanv@yarregion.ru, abramova@yarregion.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 01.03.2018
Подать документы через сайт