П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Ведущий специалист отдела организационной работы
 
Департамент: Департамент строительства
Основные обязанности:
- работа в системе ЕСЭД «DIRECTUM»: выполнение функций регистратора  (в том числе фиксация документов на бумажном носителе, подготовка проектов резолюций, утверждение резолюций), функций помощника директора, отслеживание контрольных поручений, обеспечение своевременного исполнения поручений, контроль отчетов исполнительской дисциплины сотрудников департамента;
- прием и регистрация входящих документов, поступающих в департамент на бумажном носителе, передача документов на рассмотрение руководству и их получение от него с указаниями и резолюциями о порядке исполнения этих документов;
- обеспечение организационно-контрольного сопровождения поручений директора департамента, представляет сведения о ходе и результатах исполнения документов, информирование директора департамента  по этим  вопросам;
- осуществление обобщения поступающей в департамент корреспонденции для  дальнейшего контроля за ходом исполнения контрольных документов;
- составление и при необходимости подготовка документов, в соответствии с поручениями и указаниями директора;
- подготовка копий документов;
- ведение отдельного делопроизводства по  обращениям  граждан,  в соответствии с действующим законодательством;
- ведение журнала личного приема граждан директором департамента, согласно графику приема по личным вопросам;
- подготовка в установленные сроки отчетов по обращениям граждан, по исполнению поручений и т.д.;
- своевременное внесение данных по обращениям граждан на портале ССТУ.РФ, подготовка отчетности; 
- участие в организации проведения совещаний и заседаний, проводимых директором  департамента, ведение и оформление  протоколов;
- организация личного приема граждан директором департамента;
-  отбор документов на хранение совместно с управлением по делам архивов Правительства области.
Область профессиональной деятельности: секретариат
Группа должности: старшая
Категория должности: обеспечивающие специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 17000 до 20000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: профессиональное
Направление подготовки (специальность):  
Среднее профессиональное образование по специальностям: «Документационное обеспечение управления и архивоведение», «Право и организация социального обеспечения», «Право и судебное администрирование», «Правоохранительная деятельность»; 
Высшее образование:
по направлениям подготовки бакалавриата: «Юриспруденция», «Политология», «Документоведение и архивоведение»,
по группе специальностей  «Юриспруденция»,
по направлениям подготовки магистратуры: «Юриспруденция», «Политология», «Документоведение и архивоведение».
- или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Дополнительные требования к кандидатам: 
Знание законодательства:
-  Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ,
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»;
- Закон ЯО «О системе органов исполнительной власти ЯО» № 55-з от 24.11.2008 г.,
- Инструкция по делопроизводству в Правительстве области, утверждённая распоряжением Губернатора области от 31.07.2009 № 164-р;
- Регламент Правительства ЯО;
Иные профессиональные знания:
- основы документационного обеспечения ОГВ,
- правила делопроизводства,
- правила ведения официальной и деловой переписки,
- деловой этикет,
- централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства;
- система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота.
Умения:
- работать в ЕСЭД DIRECTUM со статусом «регистратор»,
- принимать, учитывать, обрабатывать и регистрировать корреспонденцию,
- комплектовать, хранить, учитывать и использовать архивные документы,
- выдавать архивные справки, составлять номенклатуру дел.
 
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 27.03.2018 по 16.04.2018
Место приёма документов:  г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42 , 1 этаж, каб.10.
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Директор департамента строительства - Неженец Виктор Станиславович
Контактное лицо: Начальник отдела организационной работы
Ястребова Ирина Львовна
Телефон: (4852)400-618
Предварительная дата завершения конкурса: 16.05.2018
Электронная почта: yastrebova@yarregion.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 27.03.2018
Подать документы через сайт