П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Начальник отдела финансового и кадрового обеспечения
 
Департамент: Агентство по обеспечению деятельности мировых судей
Основные обязанности:
Организация экономически обоснованного планирования соответствующих расходов бюджета и составления обоснований бюджетных ассигнований.
Подготовка проекта предложений для составления проекта областного бюджета на соответствующий год и плановый период, а также уточнения его показателей в течение финансового года.
Ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утверждённых бюджетных ассигнований.
Контроль за исполнением бюджетных обязательств в пределах доведённых бюджетных ассигнований.
Подготовка проекта бюджетной росписи и представление на утверждение, ведение бюджетной росписи.
Осуществление контроля за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета.
Составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета.
Подготовка и направление в  ПП «Web – консолидация» пояснительной записки к отчетности получателя средств бюджета, предоставление ее в установленном порядке.
Анализ бюджетной отчётности главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов и представление на подпись руководителю агентства.
Контроль за образованием задолженности и других потерь, участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Осуществление в установленном порядке контроля за своевременностью налоговых платежей и других видов расчетов, включая расчеты по заключенным контрактам (договорам).
Осуществление проведения в установленные сроки инвентаризации денежных средств и материальных ценностей.
Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности и принятие мер к ее сокращению.
Осуществление контроля за движением имущества на балансовых и забалансовых счетах.
Участие в выполнении расчетов, составления смет, заявок, подготовке различных обоснований, справок.
Составление штатного расписания агентства  и обновление его на дату изменения.
Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
Профилактика коррупционных и иных правонарушений,  проведение оценки коррупционных рисков.
 
Область профессиональной деятельности: 
- Регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков;
- Регулирование бюджетной  системы;
- Регулирование государственной гражданской и муниципальной службы.
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 23000 до 27000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее (не ниже уровня специалитета, магистратуры);
Направление подготовки (специальность):  
- по специальности «Экономическая безопасность»;
- по направлениям подготовки магистратуры:«Государственное и муниципальное управление», «Государственный аудит», «Менеджмент», «Экономика», «Юриспруденция», «Финансы и кредит»;
- по иному направлению подготовки (специальности), для которых законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее двух лет
или 
Стаж государственной службы: не менее двух лет
или
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года.

Знания и умения: 
Общие для гражданских служащих, замещающих должности в агентстве:
 - знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- знания в сфере менеджмента
Специальные знания для начальника отдела финансового и кадрового обеспечения:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Уголовный кодекс Российской Федерации (статья 172.1);
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 17.12.1998  № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.12. 2011 №  402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- закон Ярославской области от 14.01. 2001 № 5-з «О мировых судьях в Ярославской области»,
- указ Губернатора Ярославской области от 19.12.2016 № 625 «Об утверждении отдельных положений об оплате труда работников агентства по обеспечению деятельности мировых судей Ярославской области,
- понятие и виды плана счетов бюджетного учета для органов государственной власти (государственных органов) и инструкция по его применению;
- порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- порядок организации кадровой работы государственного органа;
- принципы формирования и работы с кадровым резервом в государственном органе;
- порядок организации работы по проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в органах власти Ярославской области.
Профессиональные  умения:
- разрабатывать проекты нормативных актов и других документов;
- готовить  официальные отзывы на проекты нормативных правовых актов;
- проводить кадровый анализ и планирование деятельности с учетом организационных целей, бюджетных ограничений и потребностей в кадрах;
- вести и актуализировать реестр расходных обязательств Российской Федерации;
- определять бюджетную классификацию Российской Федерации по фактам хозяйственной жизни;
- составлять и вести кассовый план исполнения областного бюджета;
- владеть информационными системами и базами данных (включая, АС «Планирование», АС «Бюджет», ПП «Web – консолидация», ПП СУФД).

Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных ;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 05.04.2018 по 25.04.2018
Место приёма документов: Тверицкая набережная, д.14, кабинет № 11, г. Ярославль, 150007
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.30 до 13.30
Представитель нанимателя: Руководитель агентства Трифонова Мария Павловна
Контактное лицо: Грабина Светлана Александровна
Телефон: (4852) 74-15-97
Предварительная дата завершения конкурса: 25.05.2018
Электронная почта: grabina@yarregion.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 05.04.2018
Подать документы через сайт