П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Главный специалист аппарата мирового судьи
 
Департамент: Агентство по обеспечению деятельности мировых судей
Основные обязанности:
Ведение нарядов, журналов, книг, алфавитных указателей, учетно-статистических карточек.
Контроль исполнения указов Президента Российской Федерации о помиловании.
Регистрация жалоб и представлений (протестов) на судебные решения мирового судьи.
Ведение учета денежных документов (знаков почтой оплаты).
Ведение учета бланков исполнительных листов, осуществление их хранения и выдачу.
Участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.
Учет и хранение уголовных, гражданских, административных дел,  дел об административных правонарушениях, иных материалов.
Ведение архива судебного участка.
Обращение к исполнению судебных решений, контроль получения сообщений об их исполнении.
Составление  статистических отчетов.
Выдача подлинников документов из дел по распоряжению мирового судьи.
Учет и хранение вещественных доказательств.
Контроль за сроками рассмотрения предложений, заявлений и жалоб не процессуального характера, поступающих от граждан.
Занесение соответствующих сведений о движении судебных дел и материалов в СПО «АМИРС».
Участие в проведении мировым судьей обобщений судебной практики, подготовка и своевременное представление информации по запросам руководителя агентства и Ярославского областного суда.
Подготовка проектов ответов на обращения и запросы по делам, находящимся в производстве мирового судьи.
Занесение сведений о подсудимых в автоматизированную базу данных по судимости, представление указанных сведений, в том числе на бумажном носителе, в агентство.
Оформление  стендов и своевременное обновление на них информации.
Регистрация и обработка электронных документов, поступающих через официальный сайт судебного участка, подготовка проектов ответов, своевременное направление ответов на поступившие обращения.
Ведение работы по подготовке информации для наполнения сайта судебного участка.
Учет явки на работу и ухода с работы сотрудников судебного участка.
Область профессиональной деятельности:  Организация судопроизводства
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 13500 до 15000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  
- по направлениям подготовки бакалавриата: «Педагогическое образование», «Юриспруденция», «Социальная работа», «История», «Социология», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Психология», «Управление в технических системах».
по специальностям: «Правоохранительная деятельность», «Судебная и прокурорская деятельность».
- по направлениям подготовки магистратуры: «Педагогическое образование»; «Юриспруденция», «Социальная работа», «История», «Социология»,  «Финансы и кредит», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Психология», «Управление в технических системах»,
- по иным направлениям подготовки (специальностям), для которых законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям).
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
Общиедля гражданских служащих, замещающих должности в агентстве:
 - знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Специальные знания для главного специалиста:
 - Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»;
- Федеральных законов: от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации», «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»;
- законов Ярославской области от 14.02.2001 № 5-з «О мировых судьях в Ярославской области», от 29.12.2001 № 68-з «Об образовании судебных участков и учреждении должностей мировых судей в Ярославской области»;
- Положения об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей в Ярославской области.
Знание основ судебного делопроизводства; основ ведения судебной статистики.
Знание Правил организации архива суда; порядка работы со служебной информацией.
Профессиональные умений:
- работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике;
- составлять письма, отчеты, справки и обобщения по вопросам судебной деятельности;
- систематизировать учет и формировать базы данных судебной практики;
- собирать данные статистической отчетности и формировать отчеты о результатах деятельности судебного участка;
- работать с СПО «АМИРС», ПИ «Судимость», а также в сети Интернет.

Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных ;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 05.04.2018 по 25.04.2018
Место приёма документов:
 Тверицкая набережная, д.14, кабинет № 11, г. Ярославль, 150007
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.30 до 13.30
Представитель нанимателя: Руководитель агентства Трифонова Мария Павловна
Контактное лицо: Грабина Светлана Александровна
Телефон: (4852) 74-15-97
Предварительная дата завершения конкурса: 25.05.2018
Электронная почта: grabina@yarregion.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 05.04.2018
Подать документы через сайт