П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Заместитель начальника отдела хозяйственного обеспечения
 
Департамент: Управление делами
Основные обязанности:
1. Обеспечение приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее − отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с законодательством экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания в установленном порядке приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области.
2. Обеспечение контроля формирования и предоставления первичных учетных документов по исполнению государственных контрактов для их оплаты в финансовое управление Правительства области.
3. Подготовка совместно со структурными подразделениями аппарата Губернатора области и аппарата Правительства области документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
4. Осуществление материально-технического и информационно-технического  обеспечения деятельности Правительства области, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных от Ярославской области, и их помощников в Ярославской области.
5. Организация взаимодействия отдела со структурными подразделениями Правительства области при осуществлении информационно-технического обеспечения деятельности сотрудников аппарата Губернатора области и аппарата Правительства области, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных от Ярославской области, и их помощников в Ярославской области.
6. Организация и ведение гражданской обороны в Правительстве области.
7. Осуществление контроля за обеспечением контрольно-пропускного режима и охраны административных зданий и помещений.
8. Осуществление контроля за разработкой и осуществлением мер по обеспечению пожарной безопасности, за содержанием в исправном состоянии систем и средств противопожарной защиты (включая первичные средства тушения пожаров) в административных зданиях и помещениях,
9. Осуществление контроля за обеспечением антитеррористической защищенности административных зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении у функционально подчиненного Правительству области государственного учреждения, и прилегающих к ним территорий.
10. Обеспечение размещения в административных зданиях, находящихся в оперативном управлении у функционально подчиненного Правительству области государственного учреждения, органов государственной власти и государственных органов.
11. Осуществление совместно со структурными подразделениями аппарата Губернатора области и аппарата Правительства области организации и проведения мероприятий, организуемых Правительством области, в части материально-технического, информационно-технического и иного их обеспечения.
12. Организация оформления и формирования дел, подлежащих передаче в архив.
13. Организация и осуществление отделом функции уполномоченного подразделения, организующего принятие, хранение, оценку, реализацию подарков, полученных лицами, указанными в Положении о сообщении лицами, замещающими государственные должности в органах исполнительной власти Ярославской области, государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в Правительстве области и иных органах исполнительной власти Ярославской области, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации (выкупа), утверждаемом указом Губернатора области.
Область профессиональной деятельности: Материально-техническое обеспечение
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 31000 до 37000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  
- по направлениям подготовки бакалавриата: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Юриспруденция»,
- по направлениям подготовки магистратуры: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Юриспруденция», «Финансы и кредит»,
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований
Знания и умения: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
 - знания в сфере менеджмента.
Специальные знания:
- статья 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ;
- Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
- Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" .
- Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1 (ред. от 05.12.2017) "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации";                         
- Распоряжение Губернатора Ярославской области от 05.09.2014 № 427-р "Об ответственных структурных подразделениях аппарата Правительства области при сообщении лицами, замещающими государственные должности Ярославской области и должности государственной гражданской службы Ярославской области, о получении подарка"
- правила эксплуатации зданий и сооружений;
- система технической и противопожарной безопасности;
- порядок разработки технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг;
- правила приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей;
- порядок организации пропускного режима, инженерно-технические средства охраны режимных территорий и режимных помещений;
- порядок подготовки обоснования закупок;
- порядок подготовки обоснования закупок;
- правила ведения учета имущества, находящегося в ведении государственного органа и его подведомственных организаций;
- порядок проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей и подготовка пакета документов на списание движимого имущества.
- основы технического обслуживания оборудования, офисной, копировально-множительной и оргтехники, компьютеров, технических средств связи.
Специальные умения:
- вести учет и отчетность расходования канцелярских товаров и другой бумажной продукции, необходимых хозяйственных материалов;
- вести учет имущества, находящегося в ведении государственного органа и его подведомственных организаций;
- проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей и готовить пакет документов на списание движимого имущества.
- определять неисправности принтера, ксерокса, монитора;
- проводить инструктаж по безопасности, пропускному режиму.
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в системе государственной и муниципальной службы.
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных ;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 06.06.2018 по 26.06.2018
Место приёма документов:
 Советская пл., д. 3, каб. 308, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: руководитель аппарата Правительства Ярославской области - Валдаев Юрий Владимирович
Контактное лицо: Абрамова Елена Юрьевна, Шарова Наталья Валентиновна
Телефон: (4852) 40-15-79
Предварительная дата завершения конкурса: 26.07.2018
Электронная почта: sharovanv@yarregion.ru, abramova@yarregion.ru 
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 06.06.2018
Подать документы через сайт