П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Заместитель начальника отдела контрактной службы
 
Департамент: Управление делами
Основные обязанности:
1. Осуществление размещения в единой информационной системе нормативных актов Правительства области об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Правительства области и подведомственных ему государственных казенных учреждений Ярославской области.
2. Самостоятельное осуществление размещения закупок в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства области от 27.12.2013 № 1767-п «О реализации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2005 № 344».
3. Обеспечение в случаях и порядке, определенных законодательством, обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения нужд Правительства области.
4. Уточнение в рамках обоснования закупки начальной (максимальной) цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке.
5. Подготовка извещений об осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов государственных контрактов Правительства области, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
6. Подготовка протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.
7. Подготовка описания объекта закупки в документациях о закупке при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области.
8. Обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области.
9. Размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документаций о закупках и проектов контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
10. Публикация по решению руководителя контрактной службы извещения об осуществлении закупки в любых средствах массовой информации или размещение этого извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным законодательством размещением.
11. Подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области.
12. Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечение  рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
13. Обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
14. Обеспечение направления в уполномоченные органы в соответствии с законодательством необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области.
15. Обеспечение заключений, исполнений, изменений и расторжений государственных контрактов.
16. Включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты были расторгнуты по решению суда или в связи с односторонним отказом Правительства области от исполнения контрактов.
17. Взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контрактов Правительства области, при необходимости разработка соглашений о расторжении контрактов, дополнительных соглашений к контрактам, применение мер ответственности, в том числе направление поставщикам (подрядчикам, исполнителям) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случаях просрочки исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств (в том числе гарантийных обязательств), предусмотренных контрактами, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств, предусмотренных контрактами, совершение иных действий в случаях нарушения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контрактов.
18. Разработка проектов контрактов, в том числе типовых контрактов Правительства области, типовых условий этих контрактов.
19. Осуществление проверки банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям законодательства в сфере осуществления закупок.
20. Осуществление контроля за возвратом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области.
21. Оформление необходимых документов в случае отмены Заказчиком процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в случае принятия Заказчиком решения о внесении изменений в документацию о закупках.
22. Обработка, систематизирование и подготовка к хранению документов по проведенным процедурам.
23. Представление интересов управления делами Правительства Ярославской области в установленном порядке в судах, государственных органах при рассмотрении вопросов государственных закупок.
24. Организация методического руководства по вопросам осуществления закупок в подведомственных Правительству области учреждениях.
25. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Правительству области учреждениях, в порядке, установленном законодательством.
Область профессиональной деятельности: Юриспруденция, госзакупки
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 31 000 до 37 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее с обязательным наличием  дополнительного профессионального образования в сфере  закупок
Направление подготовки (специальность):
 
- по направлениям подготовки бакалавриата: "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Экономика", "Юриспруденция";
- по направлениям подготовки магистратуры: "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Экономика", "Юриспруденция", "Финансы и контроль";
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Специальные знания:
- Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;
- постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»;
- постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»;
Специальные умения:
- разрабатывать нормативно-правовые акты;
- планировать закупки;
- работать в Государственной информационной системе «Государственные закупки Ярославской области», в  Единой информационной системе в сфере закупок;
- организовывать и проводить процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
- осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- исполнять государственные контракты;
- составлять заключение, изменение и расторжение контрактов;
- проводить аудит закупок;
- подготавливать план закупок;
- разрабатывать техническое задание извещений и документаций об осуществлении закупок;
- осуществлять контроль в сфере закупок;
- подготавливать обоснование закупок;
- реализовывать мероприятия по общественному обсуждению закупок;
- определять начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем;
- применять антидемпинговые меры при проведении закупок.
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в системе государственной и муниципальной службы
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных ;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 06.06.2018 по 26.06.2018
Место приёма документов: 
150000, г. Ярославль, Советская площадь, д. 3 ,каб. 308
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Руководитель аппарата Правительства Ярославской области –Валдаев Юрий Владимирович
Контактное лицо: Абрамова Елена Юрьевна, Шарова Наталья Валентиновна
Телефон: (4852) 40-15-79
Предварительная дата завершения конкурса: 26.07.2018
Электронная почта: sharovanv@yarregion.ru, abramova@yarregion.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 06.06.2018
Подать документы через сайт