П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Консультант финансово-экономического отдела
 
Департамент: Департамент лесного хозяйства
Основные обязанности:
- осуществление предварительной разработки плана закупок и плана-графика закупок для обеспечения нужд департамента, подготовки изменений для внесения в план закупок, план-график закупок;
- размещение в единой информационной системе плана закупок, извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов (договоров) и внесение в него изменений;
- подготовка и размещение отчетности заказчика, предусмотренной законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
- осуществление регистрации и ведения реестра гражданско-правовых договоров, контрактов.
- соблюдение конфиденциальности в отношении сведений, содержащихся в котировочных заявках, поданных участниками запросов котировок на бумажном носителе, либо в форме электронного документа;
- участие в конкурсных и аукционных комиссиях в качестве члена комиссии;
- участие в котировочных комиссиях в качестве члена комиссии.
Область профессиональной деятельности: управление государственными закупками
Группа должности: Ведущая
Категория должности: Специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 27 000 до 32 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее с обязательным наличием дополнительного профессионального образования в сфере закупок
Направление подготовки (специальность):  
   
- по направлениям подготовки бакалавриата:  «экономика», «менеджмент», «государственное и муниципальное управление», «экология и природопользование», «юриспруденция»;
по направлениям подготовки магистратуры: «экономика», «менеджмент», «государственное и муниципальное управление», «финансы и кредит», «экология и природопользование», «юриспруденция»;
- иное направление подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности),
Стаж: без предъявления требований
 
Знания и умения: 
Общие знания и умения:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Специальные знания:
- знание Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- знание Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;
- знание приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- знание постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Специальные умения:
-планировать закупки товаров, работ, оказания услуг;
- анализировать заявки, поступившие от государственных заказчиков в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и прилагаемых к ним документов на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- размещать в единой информационной системе извещения о закупках (в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, совместный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, совместный аукцион), запроса предложений);
- разрабатывать конкурсную документацию, документацию об аукционе, иную документацию в соответствии с требованиями законодательств;
- вести и составлять  отчетность об осуществлении закупок для государственных нужд;
- вести заседания комиссии по проведению закупки, составлять протоколы заседаний комиссии, обеспечивать своевременное подписание соответствующих протоколов членами комиссии после принятия соответствующего решения и размещение протоколов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в установленных законодательством случаях.
 
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в системе государственной и муниципальной службы, опыт работы в сфере организации и проведения мероприятий, работы в сфере материально – технического обеспечения
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление ;
• согласие на обработку персональных данных ;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
Рекомендуем предоставлять:
• иные документы, свидетельствующие о квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы) и их копии;
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 07.06.2018 по 27.06.2018
Место приёма документов: ул. Красноборская, д. 8,  каб.30, 32, г. Ярославль, 150055  
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Директор департамента – Савельев Николай Александрович
Контактное лицо: Трофимова Елена Михайловна, Леонидова Лариса Валерьевна
Телефон: (4852) 75-98-68, 72-43-43
Предварительная дата завершения конкурса: 27.07.2018
Электронная почта: dlh@region.adm.yar.ru
 
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 07.06.2018
Подать документы через сайт