П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела планирования и исполнения бюджета комитета экономики
 
Департамент: Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов
Основные обязанности:
- курирование расходов для обеспечения деятельности департамента, подведомственных казенных учреждений,
- участие в формировании предложений для определения объемов средств на очередной финансовый год и плановый период;
- формирование в АС «Планирование» заявок на объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- формирование, изменение  объемов бюджетных ассигнований в  АС «Планирование»;
- формирование, изменение  объемов лимитов бюджетных обязательств в УРМ АС «Бюджет»;
- формирование, изменение показателей кассового плана в  УРМ АС «Бюджет»;
- ежедневный прием заявок на финансирование расходов;
- осуществление контроля за соблюдением подведомственными учреждениями требований действующего законодательства РФ, Ярославской области, регулирующих их деятельность;
- соблюдение порядков предоставления средств субсидий, субвенций местным бюджетам в рамках компетенции отдела;
- осуществление контроля по принимаемым бюджетным обязательствам с целью недопущения несанкционированного принятия бюджетных обязательств;
- участие в сдаче квартальной, годовой отчетности департамента;
- подготовка аналитических материалов и информации по курируемым направлениям;
- взаимодействие с государственным учреждением Ярославской области «Центр бухгалтерского учета» (далее - ЦБУ).
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
1. Уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – 100%.
2. Отсутствие замечаний на актуальные версии нормативно - правовых актов, относящихся к сфере компетенции гражданского служащего –  да.
3. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников органов исполнительной власти на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения главного специалиста – да.
4. Отсутствие нарушений служебного распорядка главным специалистом – да.
5. Подготовка конструктивных предложений по повышению эффективности деятельности отдела планирования и исполнения бюджета департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов ЯО, а также по совершенствованию процессов взаимодействия с другими отделами и ОИВ/СППО – не менее 2 за год.
6. Доля отчетов, имеющих замечания, к общему числу подготовленных главным специалистом отчетов – не более 5%.
7. Соблюдение установленных сроков и достоверности предоставляемой отчетности в налоговую инспекцию, департамент финансов Ярославской области, статистику, внебюджетные фонды, ФСС, Министерство регионального развития РФ, ГУ Ярославской области «Центр бухгалтерского учета»  – не ниже 95%;
8. Своевременное представление уведомлений по всем видам субсидий в муниципальные районы о бюджетной росписи, кассовых планах и всех изменениях, связанных с годовыми ассигнованиями – не ниже 95%.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  
Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: регулирование бюджетной системы.
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 20 000 до 25 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  
- по направлениям подготовки бакалавриата: экономика, математика, менеджмент, государственное и муниципальное управление.
- по направлениям подготовки магистратуры: экономика, математика, финансы и кредит, менеджмент, государственное и муниципальное управление.
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Профессиональные знания:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ;
- Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ;
-Приказа Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
- Закона Ярославской области от 07.10.2008 № 40-з «О межбюджетных отношениях»;
- Закона Ярославской области от 16.12.2009 № 70-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области»;
- Постановления Правительства области от 12.04.2012 № 307-п «Об утверждении порядков, регулирующих деятельность Правительства области и государственных учреждений, функционально подчиненных Правительству области»;
- Постановления Правительства ЯО от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области";
- Приказа департамента финансов области от 09.01.2013 № 1н «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств»;
- Приказа департамента финансов области от 29.07.2011 № 12н «О порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета».
- основ организации бюджетного процесса;
- методов бюджетного планирования;
- принципов бюджетного учета и отчетности.
- порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета;
- основ направления и приоритетов в области прогнозирования доходов бюджета;
Профессиональные умения:
- вести бюджетный учет по кассовому исполнению бюджета;
- формировать и вести реестры источников доходов;
- анализировать и прогнозировать доходы бюджета;
-подготавливать обоснования бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;                   
-анализировать эффективность и результативность расходования бюджетных средств;
-проводить инвентаризацию денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками;
-формировать бюджетную отчетность по кассовому обслуживанию;
- работать в системах АС «Планирование», УРМ АС «Бюджет»; АС «Смета».
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: 
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3.Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере регулирования бюджетной системы, планирования и исполнения бюджета, осуществления административно-хозяйственного и материально-технического обеспечения деятельности департамента
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Практическое задание для оценки умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере регулирования бюджетной системы, планирования и исполнения бюджета, осуществления административно-хозяйственного и материально-технического обеспечения департамента.
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в системе государственной и/или муниципальной службы в планово-экономических службах или в отделах бухгалтерского учета и отчетности.
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных ;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 02.08.2018 по 22.08.2018
Место приёма документов: 
ул. Чайковского, д.42, каб.217, 211  г. Ярославль, 150000  
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: директор департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области – Колесников Сергей Геннадьевич
Контактное лицо: Железцова Любовь Александровна, Сидорова Инна Викторовна
Телефон: (4852) 40-05-54, 40-05-63
Предварительная дата завершения конкурса: 21.09.2018
Электронная почта: gelezcovala@yarregion.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 02.08.2018
Подать документы через сайт