П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Заместитель начальника отдела материально - технического обеспечения
 
Департамент: Управление делами
Основные обязанности:
-организация деятельности отдела в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Правительства области, мероприятий, организуемых Правительством области;
-участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам, отнесенных к компетенции отдела;
-подготовка предложений в план закупок для обеспечения нужд Правительства области;
-на основании предложений структурных подразделений Правительства области осуществляет предварительную разработку плана закупок для обеспечения нужд Правительства области, подготовку изменений для внесения в план закупок; предварительную разработку плана-графика закупок для обеспечения нужд Правительства области, подготовку изменений для внесения в план-график закупок;
-организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) с целью определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Правительства области;
-осуществление обоснования закупок для нужд Правительства области;
-организация разработки технического задания и проведение мониторинга стоимости для подготовки конкурсных процедур для материально – технического обеспечения деятельности Правительства области;
-обеспечение приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с законодательством экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания в установленном порядке приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области.
-разработка и совместно со структурными подразделениями аппарата Губернатора области и аппарата Правительства области участие в утверждении требований к закупаемым Правительством области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Правительства области;
Организация работы отдела:
- по предоставления услуг связи, в том числе телематических услуг, услуг почтовой связи, услуг федеральной фельдъегерской связи, услуг местной телефонной связи, сотовой радиотелефонной связи и других видов связи в соответствии с установленным порядком;
- по вопросам оформления подписки на периодические печатные издания и обеспечение доставки периодических печатных изданий, в том числе предоставление услуг по курьерской доставке;
- по подготовке технической документации на изготовление (закупку) полиграфической, печатной, поздравительной, сувенирной продукции в соответствии с установленным порядком;
- по составлению и обновлению списков (справочников) телефонов органов государственной власти, государственных органов, организует издание иных информационно – справочных материалов;
-организация работы отдела с целью изготовления наград Ярославской области и наград Губернатора области;
- с целью изготовления официальных государственных символов Российской Федерации и официальных символов Ярославской области, а также обеспечивает в установленном порядке оснащение ими зданий и помещений, которые используются Правительством области;
- совместно со структурными подразделениями аппарата Губернатора области и аппарата Правительства области по организации мероприятий, проводимых Правительством области, в части материально – технического, информационно – технического и иного их обеспечения.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности: 
- доля подготовленных документов по сферам деятельности отдела ОИВ/CППО в установленные законодательством и нормативно- правовыми актами сроки – 100%;
- отсутствие замечаний на актуальные версии нормативно- правовых актов, относящихся к сфере компетенции отдела –  да;
- уровень исполнительской дисциплины заместителя начальника отдела (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – не ниже 95%.
- отсутствие обоснованных жалоб от контрольно- надзорных органов  государственной власти  на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения заместителя начальника отдела – да;
- подготовка конструктивных предложений по повышению эффективности деятельности отдела ОИВ/CППО, а также по совершенствованию процессов взаимодействия с другими отделами и ОИВ/СППО – не менее 2 за год;
- доля подготовленных технических заданий для подготовки конкурсных процедур для материально – технического обеспечения деятельности Правительства области от количества поступивших в отдел документов (заявок) в квартал - не ниже 95 %;
- доля исполненных заявок, поступивших от структурных подразделений Правительство области на обеспечение товарами, работами, услугами в квартал – не ниже 95%.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  
Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: Государственные закупки, материально-техническое обеспечение
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  31 000 до  37 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  
По направлениям подготовки бакалавриата: «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция».
По направлениям подготовки магистратуры: «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция», «Финансы и кредит».
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности)
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- знания в сфере менеджмента.
Профессиональные знания:
- знание Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- знание Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;
- знание приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- знание постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Профессиональные умения:
- осуществлять обоснования закупок товаров, работ, услуг для нужд Правительства области;
- разрабатывать технические задания и проводить мониторинг стоимости товаров, работ, услуг для подготовки конкурсных процедур;
- осуществлять предварительную разработку плана закупок и плана-графика закупок для обеспечения нужд Правительства области, готовить изменения для внесения в план закупок, план-график закупок;
- организовывать на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) с целью определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Правительства области;
- участвовать в приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных контрактом, обеспечение создания приемочной комиссии для приемки поставленных товаров, выполненных работ.
- работать в Единой информационной системе в сфере закупок.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: 
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. В сфере менеджмента
1.4. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере закупок.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Психологическое тестирование.
4. Другие методы оценки знаний и умений необходимых для исполнения должностных обязанностей: практическое задание в сфере закупок.
Дополнительные требования к кандидатам: желателен опыт работы в системе государственной и муниципальной службы, опыт работы в сфере организации и проведения мероприятий, работы в сфере материально – технического обеспечения

Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Форма 001-ГС/у, утв. Приказом Минздрав РФ от 14.12.2009 №984н);
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 07.08.2018 по 27.08.2018
Место приёма документов: 
Советская пл., д. 3, каб. 308, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 12.48
Представитель нанимателя: Исполняющий обязанности руководителя аппарата Правительства Ярославской области – Колесов Роман Андреевич
Контактное лицо: Абрамова Елена Юрьевна, Шарова Наталья Валентиновна
Телефон: (4852) 40-15-79
Предварительная дата завершения конкурса: 26.09.2018
Электронная почта: sharovanv@yarregion.ru, abramova@yarregion.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 07.08.2018
Подать документы через сайт