П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела межбюджетных отношений и исполнения бюджета
 
Департамент: Департамент образования
Основные обязанности:
 Взаимодействие с государственным учреждением Ярославской области «Центр бухгалтерского учета» (далее – ЦБУ) по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
 Формирование ежемесячного архива первичных бухгалтерских документов по заработной плате (журнал операций № 6) и главному администратору доходов (журнал операций № 2 с безналичными денежными средствами (в части доходов), журнала  операций № 5 расчетов с дебиторами по доходам, журнала операций № 8 в части начислений МБ трансфертов), с распечаткой регистров учета на бумажном носителе по результатам учета хозяйственной деятельности департамента из архива документов, сформированных ЦБУ.
 Направление в ЦБУ документов по расчету заработной платы и начислению доходов в автоматизированной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи.
 Оформление доверенности на получение товарно-материальных ценностей, ведение журнала учета доверенностей.
 Формирование состава инвентаризационной комиссии, проведение инвентаризации нефинансовых активов.
 Курирование вопросов, связанных с расчетами по исполнительным листам.
 Взаимодействие с отделом судебных приставов по взысканию административных штрафов по г. Ярославлю и Ярославскому району в части исполнения постановлений об обращении взыскания на заработную плату должников.
 Составление статистической отчетности  и предоставление ее в установленные сроки в управление статистики (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно).
 Предоставление отчетности по нефинансовым активам в департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (ежеквартально, ежегодно, по запросам).
 Формирование и предъявление пакета документов к возмещению расходов фондом социального страхования.
 Взаимодействие с управлением федерального казначейства Ярославской области (в т.ч. освоение и наладка новых программных продуктов, необходимых для бесперебойной работы с УФК ЯО).
 Осуществление своевременного и качественного рассмотрения обращений, запросов граждан и юридических лиц по курируемым вопросам.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – не ниже 95%;
- отсутствие обоснованных жалоб граждан, непосредственного руководителя или вышестоящими руководителями на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения главного специалиста – да;
- отсутствие нарушений служебного распорядка департамента образования Ярославской области  – да;
- отсутствие обоснованных жалоб специалистов государственного учреждения Ярославской области «Центр бухгалтерского учета» на качество и сроки представления главным специалистом первичных учетных документов – да;
- отсутствие протоколов органов статистики за несвоевременное или недостоверное представление главным специалистом статистической отчетности - да;
- своевременное формирование архива первичных бухгалтерских  документов департамента главным специалистом – да;
- отсутствие замечаний по мероприятиям внутреннего финансового контроля в отношении сотрудника - да.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  
Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: экономика
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  22700 до 25000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  
по направлению подготовки бакалавриата «Экономика»
по специальности «Экономическая безопасность»
по направлениям подготовки магистратуры: «Экономика», «Финансы и кредит»,
по иному направлению подготовки (специальность), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Профессиональные знания:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ
- Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
- Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»
- Приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
- Приказ Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»
- Приказ Минфина РФ от 25 марта 2011 г. № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»
- Методы бюджетного планирования
- Принципы бюджетного учета и отчетности
- Прикладные программные продукты по управлению финансово-бухгалтерской отчетностью.
Профессиональные умения:
- Осуществлять начисления, учет, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет;
- Составлять отчетность об исполнении бюджета, включая кассовое исполнение бюджета государственного органа, подведомственных учреждений;
- Автоматизированный бухгалтерский учет данных
Профессиональные умения:
- свободно ориентироваться в законодательстве, регулирующем вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности;
- осуществлять контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
- проводить анализ бюджетной отчетности;
- осуществлять контроль правильности составления бухгалтерской и бюджетной отчетности.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности, финансово-экономической деятельности
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Практическое задание по вопросам применения бюджетной классификации Российской Федерации (Приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»)
Дополнительные требования к кандидатам: Опыт работы в сфере бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности, финансово-экономической деятельности
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных ;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Форма 001-ГС/у, утв. Приказом Минздрав РФ от 14.12.2009 №984н);
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 04.09.2018 по 24.09.2018
Место приёма документов:
 Советская ул., д. 7, каб.7, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.30 до 13.30
Представитель нанимателя: директор департамента образования Ярославской области Лобода Ирина Валентиновна
Контактное лицо: Тишкина Ирина Львовна, Томашевская Марина Борисовна
Телефон: (4852) 40-08-74, (4852) 40-08-75
Предварительная дата завершения конкурса: 24.10.2018
Электронная почта: tishkina@yarregion.ru, Tomashevskaya@yarregion.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 04.09.2018
Подать документы через сайт