П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

старший юрисконсульт юридического отдела комитета по организационно-правовой работе
 
Департамент: Департамент финансов
Основные обязанности:
1. Организация исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета,  а также решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов.
2. Подготовка информации о реализации регионального и федерального законодательства.
3 Подготовка проектов законов Ярославской области, указов и распоряжений Губернатора Ярославской области, постановлений Правительства Ярославской области и нормативных правовых актов департамента по вопросам, относящимся к его компетенции, самостоятельно или совместно с другими подразделениями департамента.
4. Подготовка заключений по проектам нормативных правовых актов Ярославской области, поступающих на экспертизу в департамент, самостоятельно или совместно с другими подразделениями департамента.
5. Подготовка приказов, инструкций, и других документов, издаваемых департаментом по вопросам, имеющим правовой характер самостоятельно или совместно с другими подразделениями департамента.
6. Подготовка ответов на запросы организаций, разъяснения по правовым вопросам, относящимся к компетенции департамента.
7. Осуществление договорной работы в департаменте: разработка конкурсной документации в соответствии с требованием законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг, подготовка заключений на проекты договоров и соглашений, в том числе поступающих в департамент, а также контроль за исполнением договоров и соглашений.
8. Ведение работы по искам к департаменту, включая учет исков, организация сбора документов по искам, подготовка материалов для представления в суд.
9. Участие в подготовке заключений по протестам, представлениям, запросам органов прокуратуры.
10. Представление интересов департамента в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, органах государственной власти и местного самоуправления и иных организациях при рассмотрении правовых вопросов, относящихся к деятельности департамента.
11. Подготовка ответов на депутатские запросы, а также на письма, заявления и жалобы от организаций и граждан, в рамках деятельности департамента.
12. Мониторинг правоприменения и антикоррупционный мониторинг.
13. Оказание бесплатной юридической помощи гражданам по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности: 
- уровень исполнительской дисциплины  (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным или региональным законодательством, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – не ниже 95%;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников органов исполнительной власти на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения гражданского служащего, замещающего должность старшего юрисконсульта, – да;
- отсутствие нарушений служебного распорядка гражданского служащего, замещающего должность старшего юрисконсульта, – да;
- отсутствие замечаний на подготовленные гражданским служащим, замещающим должность старшего юрисконсульта, проекты нормативных правовых актов, правовых документов, проектов договоров и соглашений, ответов на обращения граждан и организаций – да;
- соблюдение сроков, установленных для обжалования судебных актов (в случае обжалования) – 100%.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  
Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: юриспруденция
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 22000 до 28000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  
- по направлению подготовки бакалавриата: «Юриспруденция»,
- по направлению подготовки магистратуры: «Юриспруденция»,
- по группе специальностей: «Юриспруденция»,
- или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Профессиональные знания:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации.
- Гражданский кодекс Российской Федерации .
- Налоговый кодекс Российской Федерации.
- Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации
- Гражданский процессуальный кодекса Российской Федерации .     
- Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации.
- Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации
- Закон Ярославской области от 26.06.2008 № 28-з «О бюджетном процессе».
- Постановление Правительства Ярославской области  от 29.02.2008 № 36 «Об утверждении Положения о департаменте финансов Ярославской области и о признании утратившим силу постановления Администрации области от 13.06.2007 № 188».
- Порядок подготовки, согласования, принятия и государственной регистрации приказов нормативно-правового характера органов исполнительной власти Ярославской области
- Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
- Понятие, система, источники права
- Понятие нормы права,  нормативного правового акта, правоотношений и их признаки
- Понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки
- Понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки
Профессиональные умения:
- оперировать знаниями в области бюджетного законодательства, о государственной гражданской службе;
- анализировать правоприменительную практику;
 - работать со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне;
- разрабатывать, рассматривать и согласовывать проекты нормативных правовых актов, соглашений (договоров) и других документов;
- готовить официальные отзывы на проекты нормативных правовых актов;
- готовить судебные документы (судебные запросы, правовые позиции, исковые заявления, отзывы, ходатайства, жалобы и т.д.);
- представлять интересы департамента в судах.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3.  Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере юриспруденции
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office (базовый уровень).
3. Другие методы оценки знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей (Реферат на тему: «Нормативно-правовое регулирование бюджетных правоотношений»; практическое задание).
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в сфере правового обеспечения

Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных ;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Форма 001-ГС/у, утв. Приказом Минздрав РФ от 14.12.2009 №984н);
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей;
• реферат на тему: «Нормативно-правовое регулирование бюджетных правоотношений» (требования – не более 5 листов, шрифт 14 , Times New Roman, обязательно наличие титульного листа, списка использованной литературы).
Прием документов: с 06.11.2018 по 26.11.2018
Место приёма документов:
 ул.Волкова, д. 6а, каб. 7, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Баланин Илья Валерьевич, заместитель Председателя Правительства области  – директор департамента финансов Ярославской области      
Контактное лицо: Субботина Юлия Евгеньевна, начальник отдела кадрового и организационного обеспечения
Телефон: (4852)40-13-76
Предварительная дата завершения конкурса: 26.12.2018
Электронная почта: subbotinayu@yarregion.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 06.11.2018
Подать документы через сайт