П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

заместитель начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы
 
Департамент: Департамент здравоохранения и фармации
Основные обязанности:
1. Осуществление согласования заключения и оформления трудовых договоров, изменений в трудовые договоры с руководителями подведомственных департаменту организаций.
2. Подготовка проектов приказов и оформление соответствующих решений департамента по кадровым вопросам, в том числе приему, увольнению, совместительству и совмещению руководителей подведомственных департаменту организаций.
3. Курирование вопросов обучения гражданских служащих департамента, подготовки программы и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих департамента.
4. Участие в разработке нормативных правовых актов Ярославской области, нормативных актов департамента по курируемым направлениям деятельности, в том числе подготовка проектов нормативных правовых актов Ярославской области по присуждению премий Губернатора Ярославской области.
5. Ведение работы по подбору, закреплению, подготовке, повышению квалификации медицинских кадров, анализу практики применения законодательства в области формирования и проведения государственной кадровой политики в подведомственных департаменту организациях.
6. Проведение систематического анализа обеспеченности, прогнозирование и определение потребности в медицинских кадрах на основе планов экономического и социального развития области.
7. Изучение и анализ изменений в структуре рабочих мест, вопросов высвобождения руководящих и медицинских кадров, их обучения и переподготовки, социальной защиты и профессиональной переориентации, обеспечения их  полной и рациональной занятости, ведение установленных законодательством мониторинга и  отчетности реализации мероприятий региональных, областных программ в части компетенции отдела.
8. Осуществление работы по оценке и формированию отраслевого кадрового резерва на замещение должностей руководителей подведомственных департаменту организаций и созданию банка данных кадрового резерва.
9. Курирование вопросов перспективного и ежегодного планирования последипломной подготовки врачей и средних медицинских работников.
10. Организация проведения работы по целевому приему жителей области в медицинские образовательные организации высшего образования и среднего профессионального образования.
11. Участие в работе комиссий по содействию трудоустройству молодых специалистов–выпускников Ярославского государственного медицинского университета и Ярославского медицинского колледжа.
12. Осуществление работы по оценке и формированию отраслевого кадрового резерва на замещение должностей руководителей подведомственных департаменту организаций и созданию банка данных кадрового резерва.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности: 
1. Доля заполненных и направленных в установленные сроки форм отчётности по вопросам деятельности кадровой службы департамента – не ниже 95%;
2. Своевременность и полнота рассмотрения обращений граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления и подготовки проектов ответов на них заместителем начальника отдела - да;
3. Уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – не ниже 95%;
4. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников органов исполнительной власти, граждан (организаций), которым оказываются государственные услуги, на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения гражданского служащего – да;
5. Отсутствие нарушений служебного распорядка гражданским служащим – да;
6. Своевременность и полнота заполнения информационных систем в соответствии с установленными требованиями – не ниже 95%;
7. Соблюдение установленных законодательством сроков
в отношении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы департамента (конкурсов на включение в кадровый резерв департамента) – да;
8. Соблюдение порядка организации аттестационных процедур – да;
9. Соблюдение порядка работы с кадровым резервом департамента – да.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  
Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Области профессиональной деятельности: регулирование здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия; регулирование государственной гражданской и муниципальной службы.
Группа должности: ведущая
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 30 000 до 39 000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  
- по направлениям подготовки бакалавриата: «Юриспруденция», «Экономика», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа», «Социология», «Филология»;
- по направлениям подготовки магистратуры: «Юриспруденция», «Экономика», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Социология», «Социальная работа», «Филология», «Общественное здравоохранение»;
- по направлениям специалитета: «Лечебное дело», «Педиатрия»;
- по иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: требования к стажу не предъявляются
Знания и умения: 
Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ делопроизводства и документооборота;
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с текстовыми редакторами, редакторами электронных таблиц, программами подготовки и просмотра презентаций, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- знания в сфере менеджмента.
Профессиональные знания:
- Приказ Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 № 541н “Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения”
- Указ Губернатора области от 23.09.2015 № 541 «Об утверждении Регламента Правительства Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных правовых актов Ярославской области»
- Социальный Кодекс Ярославской области
- Знание основных положений постановления Правительства Ярославской области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле  в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»;
- Постановление Правительства Ярославской области от 11.05.2012 № 415-п «О подборе кандидатов на должности руководителей государственных организаций Ярославской области»;
- Правительства области от 20.03.2008 № 52;
- Административный регламент предоставления государственной услуги «Аттестация экспертов, привлекаемых департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области к проведению мероприятий по контролю», утв. приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 17.10.2014 № 12;
- Административный регламент предоставления государственной услуги «Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий медицинских и фармацевтических работников», утв. приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 22.01.2014 № 1;
- Приказ департамента здравоохранения и фармации от 12.12.2016 № 16 «О формировании отраслевого резерва управленческих кадров в отрасли здравоохранения и признании утратившими силу приказов департамента  здравоохранения и фармации Ярославской областиот 31.08.2012 № 18, от 20.07.2015 № 9»;
- Нормативные правовые акты Ярославской области, регулирующие отношения в сфере здравоохранения, в том числе приказы департамента здравоохранения и фармации Ярославской области нормативно-правового характера.
Профессиональные умения:
- вести личные дела, трудовые книжки руководителей подведомственных департаменту организаций;
- подготавливать и оформлять кадровые решения, принятые руководителем;
- вести кадровое делопроизводство;
- организовывать и проводить аттестацию, квалификационный экзамен;
- обеспечивать деятельность комиссий;
- организовывать диспансеризацию;
- заполнять кадровую отчетность;
- работать в информационных системах персональных данных;
- работать со служебными удостоверениями;
- работать в Специализированной информационной системе учета и мониторинга по отдельным нозологиям и категориям граждан ЕГИСЗ в части федерального регистра медицинских работников и федерального регистра медицинских организаций, ПМ ГП АИС Планирование, региональной государственной информационной системой «Электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка), основ делопроизводства и документооборота
1.3. В сфере менеджмента
1.4. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере кадрового обеспечения.
2. Практические задания для оценки умения в сфере информационно-коммуникационных технологий .
3. Психологическое тестирование.
4. Практическое задание в сфере кадрового обеспечения.

Порядок прохождения конкурса 
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• согласие на обработку персональных данных ;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у, утв. приказом Минздрава РФ от 14.12.2009 №984н);
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с  22.01.2019 по  11.02.2019
Место приёма документов:
 150000, г. Ярославль, ул. Советская, д. 11/9, каб. 301
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Директор департамента Р.Р. Саитгареев
Контактное лицо: Беляева Светлана Николаевна
Телефон: (4852) 40-11-77
Предварительная дата завершения конкурса: 13.03.2019
Электронная почта: belyaevasn@yarregion.ru;
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 22.01.2019
Подать документы через сайт