П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела по документационному обеспечению деятельности Правительства области
 
Департамент: Административно-контрольное управление
Основные обязанности:
1. Осуществление лингвистической экспертизы проектов служебных документов: правовых актов, организационно-распорядительных документов, писем, текстовых приложений к ним, соглашений, подписываемых Губернатором области, Председателем Правительства области, документов иных видов, подписываемых Губернатором области (далее – служебные документы), в том числе в единой системе электронного документооборота (далее – ЕСЭД).
2. Осуществление контроля за соблюдением при оформлении проектов служебных документов требований Регламента Правительства Ярославской области и Инструкции по делопроизводству в Правительстве области, в том числе в ЕСЭД.
3. Оказание сотрудникам структурных подразделений аппарата Правительства области и иных органов исполнительной власти области консультативно-методической помощи по вопросам подготовки и оформления проектов служебных документов, в том числе с использованием ЕСЭД.
4. Подготовка документов и информации по вопросам деятельности отдела (заключений по документам, служебных записок, заявок, отчётов и т.п.) по поручению начальника отдела, заместителя начальника отдела.
5. Участие, в случае необходимости, в подготовке и проведении семинаров по вопросам документационного обеспечения управленческой деятельности.
6. Изучение, анализ и использование опыта работы с документами в федеральных органах власти, исполнительных органах власти иных субъектов Российской Федерации, организациях, а также использование положительного опыта работы в своей служебной деятельности.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:1. Уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – 100 %.
2. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников органов исполнительной власти на действия (бездействие), а также на факты нетактичного поведения главного специалиста – да.
3. Отсутствие нарушений служебного распорядка главным специалистом – да.
4. Доля служебных документов, в отношении которых проведена лингвистическая экспертиза в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами в сфере документационного обеспечения, от общего числа документов, поступивших в работу главному специалисту, – 100 %.
5. Отсутствие фактов выявления орфографических, стилистических и грамматических ошибок в утвержденных документах - да.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:
Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности:
документационное обеспечение
Группа должности: старшая
Категория должности: обеспечивающие специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  20000 до  25000
Тип служебного контракта: бессрочный
срочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-дневная рабочая неделя, с 08:30 до 17:30
Требования к кандидатам:
Образование: профессиональное
Направление подготовки (специальность):
по специальностям среднего профессионального образования: «Издательское дело», «Документационное обеспечение управления и архивоведение»;
высшее образование по направлениям подготовки бакалавриата: «Журналистика», «Издательское дело», «Профессиональное обучение (по отраслям) (русский язык и литература)», «Филология», «Лингвистика», «Фундаментальная и прикладная лингвистика», «Документоведение и архивоведение», «Издательское дело»,
высшее образование по направлениям подготовки магистратуры: «Журналистика», «Издательское дело», «Профессиональное обучение (по отраслям)», «Филология», «Лингвистика», «Фундаментальная и прикладная лингвистика», «Документоведение и архивоведение»,
высшее образование по специальности «Перевод и переводоведение»,
или по иному направлению подготовки (специальность), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения:
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с текстовыми редакторами, редакторами электронных таблиц, программами подготовки и просмотра презентаций, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Профессиональные знания:
Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.97 2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу организационно-распорядительная документация требования к оформлению документов»;
Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В.В. Лопатина. М., 2007;
Закон Ярославской области от 3 ноября 2010 г. № 40-з «О правовых актах Ярославской области»;
Указ Губернатора области от 23.09.2015 № 541 «Об утверждении Регламента Правительства Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных правовых актов Ярославской области»;
постановление Губернатора области от 24.08.2009 № 450дсп «О защите информации ограниченного распространения в Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области»;
распоряжение Губернатора области от 31.07.2009 № 164-р «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ярославской области»;
лингвистические знания общего профиля и углублённые знания языковых особенностей официально-делового стиля речи и жанрово-стилевых особенностей различных видов официальных документов;
знание методов редактирования и подготовки качественного текста, требований к оформлению различных видов служебных документов;
знание методов анализа документооборота, обобщения информации для подготовки информационно-справочных материалов;
знание основных принципов работы единой системы электронного документооборота и рабочих сценариев указанной системы, необходимых для выполнения должностных обязанностей;
знание методов подготовки обучающих материалов и ведения обучающих семинаров по своему направлению деятельности;
Профессиональные умения:
редактировать текст, используя методы системного и содержательного анализа, находить в нем ошибки и недочеты различных типов, вносить необходимые исправления;
работать с большим объёмом и различными источниками информации;
переключать внимание с одной проблемы на другую, работать с несколькими задачами;
передавать знания и умения, готовить и проводить обучающие семинары по вопросам подготовки служебных документов;
готовить служебные документы и информационно-справочные материалы по вопросам отдела
Дополнительные требования к кандидатам:
Желателен опыт подготовки служебных документов и слепого набора текста
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1.В сфере права
1.2. Государственного языка Российской Федерации (русского языка) – базовое и углубленное
2. Практические задания для оценки знаний и умений в сфере информационно-коммуникационных технологий
3. Тестирование на логику.
4. Практическое задание для оценки знаний и умений в сфере редактирования текста
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
согласие на обработку персональных данных;
форма представления сведений об адресах сайтов;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с  12.02.2019 по 04.03.2019
Место приёма документов: пл. Советская, д.3, каб.308  г. Ярославль, 150000  
Время приёма документов:
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: исполняющий обязанности руководителя аппарата Правительства области Колесов Роман Андреевич
Контактное лицо: Абрамова Елена Юрьевна, Шарова Наталия Валентиновна
Телефон: (4852) 40-15-79
Предварительная дата завершения конкурса: 03.04.2019
Электронная почта: sharovanv@yarregion.ru, abramova@yarregion.ru 
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 12.02.2019
Подать документы через сайт