П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

ведущий специалист отдела организационной работы
 
Департамент: Департамент образования
Основные обязанности:
-Организация делопроизводства в департаменте.
-Регистрация входящих документов и приказов департамента, проверка, регистрация и отправка исходящих документов в единой системе электронного документооборота Правительства Ярославской области.
-Участие в разработке номенклатуры дел отдела, обеспечение формирования дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.
-Подготовка документов постоянного и временного хранения для экспертной комиссии по определению ценности документов.
-Осуществление контроля за исполнением нормативных правовых и других служебных документов.
-Организация работы с устными и письменными обращениями граждан, в том числе прием и регистрация обращений, обработка, контроль за сроками исполнения, оформление обращений для хранения.
-Взаимодействие с уполномоченной организацией по хозяйственному обслуживанию здания департамента, в том числе организация хозяйственной деятельности по эксплуатации и охране зданий и прилегающей территории, организация работ по подготовке зданий к работе в осенне-зимний период.
-Обеспечение работников департамента хозяйственными и канцелярскими товарами, приобретение запчастей и расходных материалов для оргтехники, обеспечение их учета и хранения.
-Материальная ответственность за использование и хранение основных средств, малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря.
-Организация подписки на периодические издания для структурных подразделений департамента.
-Отправление исходящих документов департамента адресатам услугами почтовой связи, передача их на отправку по электронной почте.
-Обеспечение электро- и пожаробезопасности в здании департамента.
-Организация работы по эксплуатации автотранспортного средства департамента образования.
-Обеспечение бесперебойной работы оргтехники департамента, взаимодействие с уполномоченной организацией по обслуживанию оргтехники.
-Заверение копий документов на бумажном носителе.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – не ниже 95%;
- отсутствие фактов выявления орфографических, стилистических и грамматических ошибок в утвержденных документах – да;
- доля документов и материалов, проектов нормативных правовых актов, подготовленных в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами в сфере документационного обеспечения, от общего числа поручений, поступивших в работу ведущему специалисту, - не ниже 95%;
- доля обращений граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления, своевременно рассмотренных и зарегистрированных в соответствии с  Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»), от общего числа обращений, поступивших в работу ведущему специалисту – 100%;
- доля входящей и исходящей корреспонденции, своевременно зарегистрированной в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами в сфере документационного обеспечения, от общего числа документопотока департамента – 100%;
- отсутствие фактов несвоевременной подготовки запросов необходимой информации в сторонние организации в рамках компетенции должностных обязанностей ведущего специалиста – да;
- отсутствие фактов несвоевременного формирования архива документов отдела и департамента ведущим специалистом – да;
- отсутствие нарушений служебного распорядка департамента образования Ярославской области  – да.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: Ведение делопроизводства, электронного документооборота и архивного дела
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  без предъявления требований к направлению подготовки (специальности)
Стаж: без предъявления требований к стажу
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  20500 до 24500
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Знания и умения: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Профессиональные знания:
- Федеральный закон  от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации  от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»;
- Закон ЯО от 24.11.2008 г. № 55-з  «О системе органов исполнительной власти ЯО»;
- Указ Губернатора Ярославской области от 23.09.2015 № 541 «Об утверждении Регламента Правительства Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных правовых актов Ярославской области»;
- Инструкция по делопроизводству в Правительстве области, утверждённая распоряжением Губернатора области от 31.07.2009 № 164-р;
- Требования унифицированной системы организационно-распорядительной документации Госстандарта Российской Федерации;
- Положение о департаменте образования Ярославской области;
- Порядок рассмотрения обращений граждан в департаменте образования Ярославской области, утвержденный приказом департамента образования Ярославской области от 19.12.2013 № 35-нп;
- Инструкция по делопроизводству в департаменте образования Ярославской области, утвержденная приказом департамента образования Ярославской области от 04.10.2012 № 486/01-03;
- Инструкция по работе с программным модулем «Взаимодействие» (МЭДО);
- структура и руководящий состав органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти и органов местного самоуправления Ярославской области;
- распределение должностных полномочий между лицами, замещающими государственные должности в органах исполнительной власти области;
- система документирования и организации работы со служебными документами;
- централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства;
- система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;
- правила работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения;
- понятие «открытые данные»;
- состав управленческих документов;
- правила официально-делового стиля русского языка;
- порядок рассмотрения обращения граждан, организаций;
- правила приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей.
Профессиональные умения:
- организовать взаимодействие с руководителями государственных органов власти, организациями, гражданами;
- вести делопроизводство;
- осуществлять прием, учет, обработку и регистрацию корреспонденции, составлять номенклатуру дел;
- комплектовать, хранить, учитывать и использовать архивные документы, выдавать архивные справки;
- редактировать текст, находить в нем ошибки и недочеты различных типов, вносить необходимые исправления;
- работать с большим объёмом и различными источниками информации;
- переключать внимание с одной проблемы на другую, работать с несколькими задачами;
- передавать знания и умения по вопросам подготовки служебных документов;
- вести работу с обращениями граждан;
- работать в информационных системах;
- осуществлять сохранность и учет документов, систематизировать хранение документов (в том числе в электронном виде);
- вести учет и отчетность расходования канцелярских товаров и другой бумажной продукции, необходимых хозяйственных материалов.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: 
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере делопроизводства
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Практическое задание для оценки знаний и умений в сфере делопроизводства
Дополнительные требования к кандидатам: желателен опыт в сфере делопроизводства, в том числе на государственной гражданской (муниципальной) службе не менее одного года
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;  
• согласие на обработку персональных данных;
• форма представления сведений об адресах сайтов ;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 26.03.2019 по 15.04.2019
Место приёма документов: Советская ул., д. 7, каб.7, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.30 до 13.30
Представитель нанимателя: директор департамента образования Ярославской области Лобода Ирина Валентиновна
Контактное лицо: Тишкина Ирина Львовна
Телефон: (4852) 40-08-74
Предварительная дата завершения конкурса: 15.05.2019
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 26.03.2019
Подать документы через сайт