П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

начальник отдела контроля деятельности государственных учреждений и иных объектов контроля
 
Департамент: Контрольно-ревизионная инспекция
Основные обязанности:
Должностные обязанности
- обеспечивает надлежащую организацию  выполняемой работы отдела контроля деятельности государственных учреждений и иных объектов контроля, осуществляет контроль за надлежащим выполнением подчиненными работниками отдела своих должностных обязанностей, обеспечивает строгое соблюдение работниками отдела трудовой и служебной дисциплины;
- осуществляет планирование работы отдела;
- проводит проверки, ревизии и обследования в соответствии с  Порядком осуществления контрольно-ревизионной инспекцией Ярославской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю;
- проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств Ярославской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с бюджетным законодательством;
- проверяет подготовленность работников отдела к проведению контрольных мероприятий, оказывает им методическую и консультативную помощь;
- принимает у членов проверочной (ревизионной) группы материалы проверок отдельных вопросов, выполненных в соответствии с календарным планом;
- проводит проверку материалов контрольных мероприятий сотрудников отдела на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства;
- оформляет материалы проведенных контрольных мероприятий;
- направляет объектам контроля акты, заключения;
- готовит для подписания руководителем инспекции проекты представлений, предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
- осуществляет контроль за своевременностью и полнотой исполнения представлений и предписаний;
 - осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных инспекцией нарушений в сфере законодательства Российской Федерации;
- осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
- участвует в разработке и совершенствовании нормативной правовой базы в сфере внутреннего государственного финансового контроля;
- не допускает разглашения сведений, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей;
- осуществляет текущее и перспективное планирование своей деятельности;
- составляет и представляет отчеты о проделанной работе;
- выполняет другие поручения заместителя начальника инспекции - начальника отдела контроля деятельности органов государственной власти, начальника инспекции.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- обеспечение уровня исполнительской дисциплины отдела (отсутствие фактов пропуска (срыва)  сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – не ниже 95%;
 - отсутствие замечаний на актуальные версии нормативных правовых актов, разработанных  сотрудниками отдела - да;
- отсутствие нарушений служебного распорядка сотрудниками курируемого отдела - да;
- доля реализованных мероприятий в рамках плана от общего количества запланированных на отчетный период мероприятий исполнителем которых определен начальник отдела контроля деятельности государственных учреждений и иных объектов контроля – не ниже 95%;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан, сотрудников других отделов и иных органов исполнительной власти, на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения сотрудников отдела - да;
- обеспечение выполнения показателей плана контрольных мероприятий начальником отдела, курируемым отделом в объеме не менее 100%;
- своевременность рассмотрения обращений граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления и подготовка проектов ответов на них начальником отдела, сотрудниками курируемого отдела – не менее 100%.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  
Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: экономика
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание: от  38000 до  44000 руб.
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день
 
 
 
 
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):
- по направлениям подготовки магистратуры: «Экономика», «Государственный аудит», «Финансы и кредит»,
- по специальности «Экономическая безопасность» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж государственной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки: не менее двух лет
или 
Опыт работы по специальности или стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
Знания и умения
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с текстовыми редакторами, редакторами электронных таблиц, программами подготовки и просмотра презентаций, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- знания в сфере менеджмента (для руководителей).
Профессиональные знания:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»,
- Порядок осуществления контрольно-ревизионной инспекцией ЯО полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденный постановлением Правительства ЯО от 13.08.2018 № 600-п,
- основ организации и ведения бухгалтерского учета, составления бухгалтерской отчетности;
- знания основ отечественного опыта в области финансового контроля и контроля в сфере закупок;
- виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;
Профессиональные умения:
- работать с первичными бухгалтерскими документами, умение  их анализировать,
- анализировать и обобщать информацию в сфере финансового контроля;
- составлять служебные письма, методические материалы, аналитическую информацию в области финансового контроля.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов 
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. В сфере менеджмента
1.4. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере финансового контроля.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Психологическое тестирование (указывается для должностей начиная с ведущей группы, для старшей группы по запросу ОИВ).
4. Практическое задание в сфере финансового контроля
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в контрольно-надзорной деятельности не менее 2-х лет
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются
• заполненная и подписанная анкета;
личное заявление;
согласие на обработку персональных данных;
форма представления сведений об адресах сайтов; • копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме , содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.                                                                        
Прием документов: с  27.03.2019 по  16.04.2019                    
Место приёма документов: ул. Волкова, д. 6 а, каб. 34, г. Ярославль, 150000,
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с 9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Исаков Александр Александрович, начальник контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области
Контактное лицо: Злобина Лариса Львовна, консультант
Телефон: (4852) 40-12-29
Предварительная дата завершения конкурса: 16.05.2019
Электронная почта: Zlobina@yarregion.ru

 

 

Район: Город Ярославль
Дата публикации: 27.03.2019
Подать документы через сайт