П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

консультант отдела контроля деятельности государственных учреждений и иных объектов контроля
 
Департамент: Контрольно-ревизионная инспекция
Основные обязанности:
Должностные обязанности: 
- проводит проверки, ревизии и обследования в соответствии с  Порядком осуществления контрольно-ревизионной инспекцией Ярославской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и с действующим законодательством;
- проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств Ярославской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с бюджетным законодательством;
- при выполнении функций руководителя проверочной (ревизионной) группы принимает у членов проверочной (ревизионной) группы материалы проверок отдельных вопросов, выполненных в соответствии с календарным планом;
- представляет начальнику отдела контроля деятельности государственных учреждений и иных объектов контроля материалы проведенного контрольного мероприятия на предмет проверки их соответствия требованиям действующего законодательства;
- оформляет материалы проведенных контрольных мероприятий;
- направляет объектам контроля акты, заключения;
- готовит для подписания руководителем инспекции проекты представлений, предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
- осуществляет контроль за своевременностью и полнотой исполнения представлений и предписаний;
- осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных инспекцией нарушений в сфере законодательства Российской Федерации;
- осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
- участвует в разработке и совершенствовании нормативной правовой базы в сфере внутреннего государственного финансового контроля;
- не допускает разглашения сведений, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей;
- осуществляет текущее и перспективное планирование своей деятельности;
- составляет и представляет отчеты о проделанной работе;
- выполняет другие поручения начальника отдела контроля деятельности государственных учреждений и иных объектов контроля, заместителя начальника инспекции - начальника отдела контроля деятельности органов государственной власти, начальника инспекции.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- обеспечение исполнительской дисциплины консультантом (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – не ниже 95%;
- отсутствие замечаний на актуальные версии нормативных правовых актов в сфере финансового контроля, относящихся к компетенции консультанта отдела контроля деятельности государственных учреждений и иных объектов контроля – да;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан, сотрудников других отделов и иных органов исполнительной власти, на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения сотрудников отдела - да;
- отсутствие нарушений служебного распорядка консультантом - да;
- обеспечение выполнения показателей плана проведения контрольных мероприятий консультантом в объеме не менее 100%;
- своевременность рассмотрения обращений граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления и подготовка проектов ответов на них – не менее 100%.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: экономика
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  28000 до 32000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день;
 

 
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):
- по направлению (-ям) подготовки:
бакалавриата  «Экономика»;
магистратуры  «Экономика», «Государственный аудит», «Финансы и кредит»;
по специальности «Экономическая безопасность» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Профессиональные знания:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»,
- Порядок осуществления контрольно-ревизионной инспекцией ЯО полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденный постановлением Правительства ЯО от 13.08.2018 № 600-п,
- основ организации и ведения бухгалтерского учета, составления бухгалтерской отчетности;
- знания основ отечественного опыта в области финансового контроля и контроля в сфере закупок;
- виды, назначение и технологии организации проверочных процедур.
Профессиональные умения:
- работать с первичными бухгалтерскими документами, умение  их анализировать,
- анализировать и обобщать информацию в сфере финансового контроля;
- составлять служебные письма, методические материалы, аналитическую информацию в области финансового контроля.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере  финансового контроля.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Психологическое тестирование
4. Практическое задание в сфере финансового контроля
Дополнительные требования к кандидатам: желателен опыт работы в финансово-бюджетной сфере не менее 1 года
Порядок прохождения конкурса:
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются
• заполненная и подписанная анкета ;
• личное заявление;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы
 резюме,содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с  27.03.2019 по  16.04.2019
Место приёма документов: ул. Волкова, д. 6 а, каб. 34, г. Ярославль, 150000,
Время приёма документов
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Исаков Александр Александрович начальник контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области
Контактное лицо: Злобина Лариса Львовна консультант
Телефон: (4852) 40-12-29
Предварительная дата завершения конкурса: 16.05.2019
Электронная почта: Zlobina@yarregion.ru

Район: Город Ярославль
Дата публикации: 27.03.2019
Подать документы через сайт