П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела бюджетного учета
 
Департамент: Финансовое управление
Основные обязанности:
1. Осуществление бюджетного учёта по исполнению бюджетной сметы Правительства области в части начисления заработной платы по кодам бюджетной классификации; расчетов по платежам в бюджет, расчетов по удержаниям из заработной платы.
2. Оказание консультационных услуг работникам Правительства области по вопросам начисления заработной платы и пособий.
3. Осуществление начислений по лицевым счетам заработной платы, премий, отпускных, больничных листов, пособий и компенсаций по аппарату Правительства области на основании табелей учёта использования рабочего времени, приказов, распоряжений и других документов.
4. Оформление и передача в Сбербанк России и банк ВТБ электронных реестров распределения денежных средств на лицевые счета сотрудников, оформление документов для выпуска карт вновь поступивших сотрудников, сообщений о прекращении обслуживания в рамках зарплатного проекта уволенных сотрудников.
5. Составление и предоставление в налоговую инспекцию сведений о доходах и налогах физических лиц; в пенсионный фонд – сведений персонифицированного учета о начисленных страховых взносах и стаже работников Правительства области.
6. Осуществление приёма, проверки и учёта документов и заявлений по расчётам и предоставлению льгот по налогу на доходы физических лиц, алиментов, профсоюзных взносов и прочих удержаний, перечислений заработной платы на лицевые счета работников в банки.
7. Составление и анализ выходных форм документов по начислению заработной платы, по страховым взносам по установленному участку работы.
8. Осуществление выдачи справок уволенным работникам об их совокупном доходе, полученном в Правительстве области.
9. Осуществление приёма, проверки и учёта документов и заявлений по расчетам с физическими лицами.
10. Участие в составлении статистических наблюдений о численности, зарплате и движению работников по форме П-4, 1-Т(ГМС); отчета по форме 14-бюдж. «О расходах и численности работников государственных органов субъектов РФ».
11. Подготовка платежных поручений на перечисление: заработной платы, премий, отпускных, больничных листов, компенсаций на лицевые счета работников; страховых взносов; налога на доходы физических лиц; профсоюзных взносов и других удержаний.
12. Участие в составлении годовой и периодической отчётности по исполнению бюджетной сметы в рамках своей компетенции.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- уровень исполнительской дисциплины  (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – не ниже 95%;
- отсутствие замечаний к оформлению документов по вопросам, относящимся к компетенции главного специалиста, достоверное и полное отражение данных бухгалтерского учета по  направлению учета «Заработная плата» в регистрах учёта и отчетности – да;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников органов исполнительной власти и структурных подразделений Правительства области на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения главного специалиста – да;
- отсутствие нарушений служебного распорядка – да;
- отсутствие замечаний к бухгалтерской, бюджетной, статистической  отчетности, исполнителем которой определен главный специалист – да;
- доля составленных налоговых деклараций по налогам, расчеты по страховым взносам во внебюджетные фонды, статистическая отчетность о численности, заработной плате и движению работников, представленных в соответствующие органы, от общего запланированного объема за отчетный период, исполнителем которых определен главный специалист отдела – 100%.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: регулирование бюджетной системы
Группа должности: старшая
Категория должности: обеспечивающие специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  22 700= до  28 200=
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30,
нормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  
среднее профессиональное образование по специальности: «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»;
высшее образование:
- по направлению подготовки бакалавриата: «Экономика»;
- по направлению подготовки магистратуры: «Экономика», «Финансы и кредит», « Государственный  аудит»;
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявлений требований
Знания и умения: Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
- знания в сфере менеджмента (для руководителей).
Профессиональные знания:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации.
- Налоговый кодекс Российской Федерации.
- Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
- Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».
- Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению».
- Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
- Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».
-Иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.
- Бюджетная система Российской Федерации.
- Понятие, объекты и субъекты бюджетного учета.
- Понятие и виды бюджетной отчетности.
- Понятие и состав бюджетной классификации.
- Понятие и состав регистров бюджетного учета.
- Принципы бюджетного учета и отчетности.
Профессиональные умения:
- работать с программными комплексами: АС «Смета» НПО "Криста" автоматизированного бухгалтерского учета,
УРМ АС «Бюджет» для взаимодействия в системе электронного документооборота с органами казначейского исполнения областного бюджета;
- работать в СЭДФК, с программами для сдачи отчетности в электронном виде;
- анализировать эффективность и результативность расходования бюджетных средств.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере бюджетного (бухгалтерского) учета
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Психологическое тестирование (по запросу финансового управления).
4. Практическое задание для оценки знаний и умений необходимых для исполнения должностных обязанностей (выполняется при прохождении тестирования)
Дополнительные требования к кандидатам: 
Желателен опыт работы бухгалтером в бюджетных организациях не менее 2-х лет
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• форма представления сведений об адресах сайтов; • копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме,содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с  17.04.2019 по  07.05. 2019
Место приёма документов: Советская пл., д. 3, каб.308, г. Ярославль, 150003
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Исполняющий обязанности руководителя аппарата Правительства области – Колесов Роман Андреевич
Контактное лицо: Абрамова Елена Юрьевна – начальник отдела подбора и оценки кадров, Шарова Наталья Валентиновна – консультант отдела подбора и оценки кадров
Телефон: (4852) 40-15-79
Предварительная дата завершения конкурса: 06.06.2019
Электронная почта: abramova@yarregion.ru
sharovanv@yarregion.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 17.04.2019
Подать документы через сайт