П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Ведущий специалист отдела по правовому, кадровому обеспечению и общим вопросам
 
Департамент: Инспекция административно-технического надзора
Основные обязанности:
Должностные обязанности: 
- Разработка Инструкции по делопроизводству в инспекции и обеспечение её актуализации;
- Обеспечение делопроизводство в инспекции, методическое руководство и контроль над работой по организации документооборота, ведение делопроизводства и соблюдение правил оформления документов в ее структурных подразделениях.
- Регистрация поступающей и исходящей корреспонденции в ЕСЭД DIRECTUM.
- Осуществление приема, регистрации и передачи по назначению входящей корреспонденции (включая электронную и факсимильную), регистрация исходящей электронной и факсимильной корреспонденции;
- Осуществление лингвистической экспертизы проектов приказов начальника инспекции, а также проектов писем за подписью начальника инспекции;
- Разработка номенклатуры дел структурных подразделений инспекции и представление сводной номенклатуры дел на утверждение;
- Осуществление контроля над формированием структурными подразделениями инспекции дел, подлежащих передаче в архив, правильностью их оформления;
- Обеспечение работы ведомственного архива инспекции;
- Осуществление организационно-технического обеспечения работы приёмной начальника инспекции в части организации переговоров, встреч, совещаний, учёта и исполнения контрольных документов и поручений, организации приёма граждан по личным вопросам;
- Осуществление постановки на контроль документов, поступающих на бумажном носителе, за исключением нормативных правовых актов, поручений начальника инспекции и его заместителей (далее – контрольных документов), их учёт и систематизацию;
- Осуществление контроля за исполнением документов, поручений уполномоченных должностных лиц Правительства области, поступающих в ЕСЭД DIRECTUM в адрес инспекции, их учёт и систематизация;
- Подготовка информационных материалов для упреждающего контроля и принятия оперативных мер по исполнению контрольных документов;
- Осуществление отправлений через онлайн сервис «Отправка» в личном кабинете «Почта России» в отделении почтовой связи, а также получение почтовой корреспонденции.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- Уровень исполнительской дисциплины (надлежащее исполнение должностных обязанностей, отсутствие фактов неисполнения или срыва сроков исполнения поручений и подготовки документов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, внутренними приказами инспекции, должностным регламентом, непосредственным руководителем, вышестоящими руководителями) – не менее 95 %;
- Отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения ведущего специалиста – да;
- Отсутствие нарушений служебного распорядка ведущим специалистом – да;
- Соблюдение требований законодательства об архивном деле (наличие актуальной номенклатуры дел инспекции, соблюдение сроков упорядочения документов; соблюдение сроков передачи документов инспекции в государственный архив) – не менее 95%;
- Отсутствие нарушений сроков отправки исходящей и регистрации поступающей корреспонденции – да;
- Соблюдение сроков постановки на контроль документов, поступающих на бумажном носителе, поручений начальника инспекции, их учёт и систематизацию – не менее 95%
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей: Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: управление в сфере архивного дела и делопроизводства
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  18000 до  23000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  по направлению подготовки бакалавриата: «Юриспруденция», «Психология», «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Социология», «Социальная работа», «Политология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Филология», «Лингвистика», «Документоведение и архивоведение», «Культурология», «Библиотечно-информационная деятельность»;
по группам специальностей: юриспруденция, психологические науки, экономика и управление, языкознание и литературоведение, образование и педагогические науки;
по направлению подготовки магистратуры: «Юриспруденция», «Психология», «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Социология», «Социальная работа», «Политология», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Филология», «Лингвистика», «Документоведение и архивоведение», «Культурология», «Библиотечно-информационная деятельность»;
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Профессиональные знания:
- Федеральный закон  от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.1995 № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»;
- Указ Президента РФ от 06.03.1997 № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»;
- приказ Минкультуры от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»;
- основные правила работы архивов организаций, одобренные решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.;
- ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов;
- Закон ЯО от 24.11.2008 № 55-з  «О системе органов исполнительной власти ЯО»;
- Указ Губернатора ЯО от 23.09.2015 № 541 «Об утверждении Регламента Правительства Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных правовых актов Ярославской области»;
- распоряжение Губернатора ЯО от 31.07.2009 № 164-р «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ярославской области».
- Знание основ документационного обеспечения;
- Знание правил ведения официальной и деловой переписки;
- Знание основ архивного делопроизводства;
- Знание принципов организации документооборота дсп.
Профессиональные умения:
- Проводить лингвистическую экспертизу документов;
- Выяснять точный смысл, содержание документов, используя различные виды толкования;
- Использовать правила лингвистической техники для составления документов;
- Владеть методикой подготовки проектов текстов официальных документов, заключений, аналитических, справочных и информационных материалов;
- Анализировать и обобщать информацию (материалы) по вопросам, отнесенным к сфере деятельности инспекции;
- Формировать номенклатуру дел инспекции;
- Работать в системе электронного документооборота.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов 
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.4. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере документационного обеспечения.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Другие методы оценки знаний и умений необходимых для исполнения должностных обязанностей (решение проблемной ситуации в сфере административно-технического надзора; выполняется при проведения тестирования)
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с  22.05.2019 по  11.06.2019
Место приёма документов: улица Наумова, дом 20,
город Ярославль, 150001
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
11.06.2019 (предпраздничный день) с  9.00 до 16.00
Представитель нанимателя: Кайгородов Сергей Владимирович – начальник инспекции административно-технического надзора Ярославской области – главный государственный инженер-инспектор Ярославской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники – главный инспектор административно-технического надзора Ярославской области
Контактное лицо: Гарцева Наталия Александровна, Медведева Ирина Максимовна
Телефон: 8 (4852)-67-42-65
Предварительная дата завершения конкурса: 11.07.2019
Электронная почта: garzeva@yarregion.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 22.05.2019
Подать документы через сайт