П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
 
Департамент: Департамент инвестиций и промышленности
Основные обязанности:
- участвует в оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Ярославской области, в том числе:
оказывает консультационную, информационную и организационную помощь субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам государственной поддержки;
осуществляет подготовку и размещение информации о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте департамента;
- осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и разработку прогноза развития малого и среднего предпринимательства в Ярославской области;
- участвует в реализации региональных проектов в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», включая подготовку отчетной информации о ходе реализации региональных проектов на территории Ярославской области;
- предоставляет информационно-аналитическую и статистическую информацию в целях разработки документов стратегического планирования по вопросам развития предпринимательства на территории Ярославской области;- принятие участия в подготовке и проведении совещаний, семинаров, конференций, работе межведомственных комиссий, рабочих групп, координационных, экспертных советов;
- осуществляет мониторинг правоприменения по вопросам, решение которых связано с исполнением должностных обязанностей, а также:
по поддержанию в актуальном состоянии (посредством своевременного внесения изменений) нормативных правовых актов Ярославской области в рамках исполнения должностных обязанностей;
по разработке проектов нормативных правовых и правовых актов по вопросам, решение которых связано с исполнением должностных обязанностей;
- оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) органам государственной власти Ярославской области, органам местного самоуправления муниципальных образований области в рамках должностных обязанностей;
- готовит проекты ответов на обращения граждан и организаций в рамках должностных обязанностей;
- участвует в организации и проведении конкурсов, выставок, конференций, семинаров, форумов, «круглых столов» и других мероприятиях.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, настоящим должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями – не ниже 95%;
- отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения – да;
- доля ответов на обращения граждан, подготовленных в установленные сроки, от общего количества направленных обращений, исполнителем по которым определен гражданский служащий – 100 %;
- отсутствие нарушений служебного распорядка – да.
- обеспечение подготовки информационно-аналитической и статистической информации в целях разработки документов стратегического планирования в установленные сроки и в соответствии с установленными требованиями – да;
- доля отчетов, подготовленных в установленные сроки и в соответствии с установленными требованиями, от общего количества отчетов, за подготовку которых отвечает главный специалист – 100 %;
- доля нормативных правовых актов, находящихся в актуальном состоянии, от общего объема нормативных правовых актов, разработчиком которых является главный специалист – 100%.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  24000 до  26000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день.
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):
- по направлениям подготовки бакалавриата: «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», "Менеджмент»;
- по направлениям подготовки магистратуры: «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», 
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: 
Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Профессиональные знания:
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановление Правительства Российской Федерации
от 05.06.2008 № 437 «О Министерстве экономического развития Российской Федерации»;
- Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141
«О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- направления, устройство и специфику деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства в Российской Федерации;
- устройство и принципы работы системы регулирования деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства в Российской Федерации;
- государственную политику в области регулирования деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства;
- основные направления и приоритеты государственной политики в области долгосрочного развития экономики;
- принципы государственного регулирования экономики;
- основные принципы защиты прав физических лиц, юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей.
Профессиональные умения:
- оценивать, анализировать и обеспечивать реализацию проектов;
- владеть методами и инструментами для построения отчетов и аналитических справок (текстовые, табличные редакторы, программные, статистические, визуальные и др. методы);
- составлять организационно-распорядительную, информационно-справочную, статистическую документации.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3.  Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере предпринимательской деятельности.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3.  Практическое задание в сфере предпринимательской деятельности (выполняется при тестировании).
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
• заполненная и подписанная анкета;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 28.05.2019 по  17.06.2019
Место приёма документов:
 ул. Свободы, д. 62, каб.810, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: директор департамента инвестиций и промышленности Ярославской области Г.А. Пенягина
Контактное лицо: Михайлова Ольга Валерьевна
Телефон: (4852) 40-00-22
Предварительная дата завершения конкурса: 17.07.2019
Электронная почтаmhailovaov@yarregion.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 28.05.2019
Подать документы через сайт