П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

консультанта-юриста отдела судебной работы и правового мониторинга
 
Департамент: Правовое управление
Основные обязанности:
- подготовка проектов судебных документов (пояснения, отзывы, ходатайства, жалобы и другие процессуальные документы);
- представление интересов Губернатора области, Правительства области в установленном порядке в судебных и иных органах при рассмотрении правовых вопросов.
- проведение правовой экспертизы проектов договоров (соглашений), заключаемых Ярославской областью, Губернатором области, Правительством области;
- подготовка проектов ответов по актам  прокурорского реагирования и экспертным заключениям органов юстиции;
- подготовка проектов ответов на обращения граждан, юридических лиц, депутатов и иных лиц, поступающие в адрес Губернатора области, Правительства области, правового управления;
- подготовка проектов ответов на запросы, поступившие в установленном порядке в правовое управление.
- осуществление мониторинга деятельности участников государственной системы бесплатной юридической помощи в Ярославской области по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи и правовому просвещению населения, направление отчёта в органы юстиции.
- участие в установленном порядке в работе комиссий, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию управления.
- разработка проектов нормативных правовых актов Губернатора области и Правительства области по вопросам, отнесенным к компетенции правового управления.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – 95%;
- обеспечение функционирования системы бесплатной юридической помощи в Ярославской области, в том числе участие в осуществлении мероприятий по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи - да;
- отсутствие у консультанта-юриста аппарата дисциплинарных взысканий, нарушений служебной дисциплины – да;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия/бездействия/нетактичное поведение консультанта-юриста аппарата со стороны сотрудников органов исполнительной власти – да;
- подготовка конструктивных предложений по повышению эффективности деятельности аппарата - не менее 2 за год;
- своевременность и полнота рассмотрения обращений граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления и подготовки проектов ответов на них-100%;
- соблюдение сроков, установленных для обжалования судебных актов (в случае обжалования) – 100%;
- исполнение в срок судебных актов, а именно: направление возражений, представление документов, явка представителя и др. –100%;
- отсутствие выявленных в ходе проверок ошибок консультанта-юриста аппарата, которые привели к нарушениям и штрафным санкциям – да.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: 
управление в сфере юстиции
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  27 000 до 30000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30

 
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность):  
- по направлению подготовки бакалавриата: «Юриспруденция»;
- по направлению подготовки магистратуры: «Юриспруденция»;
-  или по иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу
Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Профессиональные знания:
- Гражданский кодекс Российской Федерации, Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»), Трудовой кодекс Российской Федерации, Семейный кодекс Российской Федерации, Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации;
- территориальные структуры и организации органов местного самоуправления Ярославской области.
Профессиональные умения:
- оперировать юридическими понятиями и категориями;
- работать со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне;
- логически верно, аргументированно  и  ясно строить устную и письменную речь при осуществлении профессионального общения;
- работать с правовыми актами, анализировать правоприменительную и правоохранительную практику;
- применять нормативно правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в  профессиональной деятельности
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов 
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере юриспруденции.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Психологическое тестирование.
4. Решение проблемной ситуации в сфере юриспруденции (выполняется при тестировании)
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• форма представления сведений об адресах сайтов;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей;
Прием документов: с  13.06.2019 по  03.07.2019
Место приёма документов: Советская пл., д. 3, каб. 308-309, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Колесов Роман Андреевич – И.о. руководителя аппарата Правительства области
Контактное лицо: Абрамова Елена Юрьевна, Шарова Наталья Валентиновна
Телефон: (4852) 40-15-79
Предварительная дата завершения конкурса: 02.08.2019
Электронная почта: sharovanv@yarregion.ru, abramova@yarregion.ru
 
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 13.06.2019
Подать документы через сайт