П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела финансового, правового и организационного обеспечения
 
Департамент: Департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области
Основные обязанности:
1. Формирование, изменение плана закупок, размещение на Общероссийском официальном сайте (ООС) с помощью Государственной информационной системы «Государственные закупки Ярославской области» (ГИС «Госзакупки ЯО);
2. Формирование, изменение плана-графика закупок, размещение на ООС с помощью ГИС «Госзакупки ЯО»;
3. Подготовка и размещение на ООС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов с помощью ГИС «Госзакупки ЯО»;
4. Осуществление закупок малого объема (ГИС «Электронный магазин»);
5. Заключение государственных контрактов, договоров;
6. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионной работы;
7. Подготовка регулярной и разовой отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
8. Подготовка, либо участие в подготовке, правовых актов, разрабатываемых департаментом (в т.ч. приказов нормативно-правового характера).
9. Работа в программе АС «Планирование» программного модуля «Государственные программы»: ведомственная целевая программа департамента, основное мероприятие департамента. Внесение информации, изменений, подготовка приказов НПХ, предоставление отчетных документов по выполнению программных мероприятий в вышестоящие структуры и органы статистики.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности 
1. Уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями) – 100%;
2. Отсутствие у главного специалиста ОФПОО дисциплинарных взысканий, нарушений служебной дисциплины – да;
3.Отсутствие обоснованных жалоб на действия/бездействия/нетактичное поведение главного специалиста ОФПОО со стороны сотрудников органов исполнительной власти – да;
4. Отсутствие выявленных в ходе проверок ошибок главного специалиста ОФПОО, которые привели к нарушениям и штрафным санкциям – да.
5. Доля подготовленных отчетов по вопросам осуществления закупок от общего количества запланированных на отчетный период, исполнителем которых определен главный специалист ОФПОО – 100%;
6. Отсутствие обоснованных жалоб по нарушению сроков размещения документации в единой информационной системе – да;
7. Отсутствие нарушений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при выполнении операций в рамках должностных обязанностей – да;
8. Своевременное внесение изменений показателей ведомственной целевой программы в рамках реализации задачи, имеющей конкретный результат и срок в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 24 августа 2012 г. № 819–п «Об утверждении положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области» - да;
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Пользоваться в установленном порядке базами данных (информационными ресурсами) области, в том числе на электронных и бумажных носителях, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - с оформлением соответствующего разрешения.
Запрашивать необходимые документы и материалы.
Представлять департамент в государственных, муниципальных органах власти и организациях по вопросам, относящимся к его компетенции, принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и других материалов.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  22000 до 26000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день;
Требования к кандидатам:
Образование: высшее, дополнительное профессиональное образование в сфере государственных закупок (работа контрактным управляющим)
Направление подготовки (специальность):  
- по направлениям подготовки бакалавриата: «Юриспруденция», «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Торговое дело», «Математика», «Информатика и вычислительная техника», «Журналистика», «Политология», «Социология», «Товароведение», «Педагогическое образование», «Филология», «Лингвистика», «История», «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия».
- по направлению подготовки магистратуры:  «Юриспруденция», «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Торговое дело», «Математика», «Информатика и вычислительная техника», «Журналистика», «Политология», «Социология», «Товароведение», «Педагогическое образование», «Филология», «Лингвистика», «История», «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия».
- иное направление подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности)
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Профессиональные знания:
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;
- порядок подготовки обоснования закупок;
- порядок определения начальной (максимальной) цены контракта;
- порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
- порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;
- порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;
- ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Профессиональные умения:
- планировать  закупки;
- организовывать и проводить процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
- осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- составлять, заключать, изменять и расторгать контракты;
- разрабатывать технические задания извещения и документацию об осуществлении закупок;
- подготавливать обоснование закупок;
- определять начальную (максимальную) цену контракта
 - размещать в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.
- организовывать приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом;
- организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
- направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
- участвовать в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере осуществления закупок товаров и заключение государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3.Практическое задание в сфере осуществления закупок товаров и заключение государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ (решение кейсов, выполняется при тестировании).
Дополнительные требования к кандидатам: Желателен опыт работы в сфере осуществления закупок и заключения государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ  не менее одного года
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
• рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей;
Прием документов: с 26.06.2019 по 16.07.2019
Место приёма документов: улица Комсомольская, дом 12, кабинет 1, город Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Филяев Александр Евгеньевич, директор департамента
Контактное лицо: Филиппова Наталия Васильевна, начальник отдела финансового, правового и организационного обеспечения
Телефон: (4852) 59-47-40
Предварительная дата завершения конкурса: 15.08.2019
Электронная почта: filippovanv@yarregion.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 26.06.2019
Подать документы через сайт