П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Начальник отдела правового обеспечения и кадровой работы
 
Департамент: Департамент имущественных и земельных отношений
Основные обязанности:
В рамках установленной компетенции отдела правового обеспечения и кадровой работы организует работу отдела правового обеспечения и кадровой работы (далее – Отдел) по следующим направлениям:
1. Организация правового обеспечения деятельности Департамента при реализации полномочий Департамента, установленных Положением о департаменте имущественных и земельных отношений Ярославской области в области имущественных и земельных отношений, в том числе обеспечения организационной деятельности Департамента.
2. Организация правовой экспертизы на предмет соответствия требованиям законодательства и согласование.
3. Внесение предложений директору Департамента об отмене не соответствующих законодательству правовых актов, регулирующих отношения, связанные с управлением и распоряжением имуществом, находящимся в собственности Ярославской области, в том числе земельными участками.
4. Консультирование сотрудников Департамента, иных органов исполнительной власти Ярославской области в применении норм законодательства, регулирующих вопросы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ярославской области, в том числе земельными участками, при подготовке ими правовых актов.
5. Организация проведения анализа и обобщения законодательства Российской Федерации и Ярославской области, судебной практики.
6. Обеспечение представления интересов Департамента и по поручениям Правительства области интересов Правительства области в судебных органах в соответствии с компетенцией Отдела, в том числе подготовке отзывов, объяснений, возражений на исковые заявления, заявления граждан и юридических лиц, на основании определений судов, судебных повесток.
7. Организация по поручению директора и заместителя директора  Департамента в соответствии с установленной компетенцией:
- подготовки заключений по спорным вопросам, связанным с применением норм законодательства, возникающим при подготовке правовых актов;
- подготовки исковых заявлений, заявлений в суды;
- участия в разработке совместно с другими отделами Департамента либо разработку проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента в области имущественных и земельных отношений;
- рассмотрения в установленном законом порядке обращений граждан, заявлений юридических лиц по имущественным и земельным вопросам, поступивших в Департамент;
- проведения мероприятий, связанных с исполнением судебных актов;
- подготовки отчетов по мониторингу законодательства и антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ярославской области;
- проведения мероприятий по инкорпорации правовых актов СССР и РСФРС или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации, принятых по вопросам, относящимся к компетенции Департамента..
8. Организация работы по оперативному мониторингу изменений законодательства и приведению правовых актов Ярославской области, принятых по вопросам, относящимся к компетенции Департамента в области имущественных и земельных отношений, в соответствие с положениями федерального законодательства и законодательства Ярославской области (далее - законодательство) и осуществлению последующего контроля за соответствием законодательству правовых актов Ярославской области при внесении в них указанных изменений.
9. В целях обеспечения реализации кадровой политики Департамента организует:
- определение текущей потребности Департамента в кадрах;
- проведение конкурсов, аттестации и квалификационных экзаменов в установленном законодательством порядке;
- организация ведения кадрового делопроизводства департамента;
- подготовку в установленном порядке документов по пенсионному страхованию и представление их в органы социального обеспечения;
- обеспечение социальных гарантий и льгот государственным гражданским служащим и техническому персоналу Департамента, предусмотренных действующим законодательством;
- подготовку документов о награждении Государственными наградами Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации, наградами Ярославской области, Губернатора Ярославской области, государственных органов Ярославской области, Почетным знаком Губернатора Ярославской области;
10. Организация и проведение мероприятий в области противодействия коррупции в Департаменте.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
1.Отсутствие замечаний со стороны Заместителя директора, курирующего работу отдела, на результаты проведенных правовых экспертиз документов, поступивших в Отдел – Да.
2. Отсутствие замечаний со стороны Заместителя директора, курирующего работу отдела, на качество и своевременность подготовки кадровых документов – Да.
3. Отсутствие замечаний со стороны Заместителя директора, курирующего работу отдела, и контролирующих органов на качество и своевременность подготовки документов по вопросам противодействия коррупции – Да.
4. Доля документов, в отношении которых правовая экспертиза проведена без нарушения установленных сроков, от общего количества документов, подлежащих правовой экспертизе в отделе - не ниже 99% от количества документов, направленных в отдел.
5. Степень достижения показателей плана отдела по количеству судебных разбирательств (дел) по защите имущественных интересов Ярославской области, в которых обеспечено участие департамента– 100%.
6. Уровень исполнительской дисциплины сотрудников отдела (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем  – не ниже 95%.
7. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников департамента и иных органов исполнительной власти, руководителей государственных учреждений  и предприятий области на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения Начальника отдела – ДА.
8. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления по ответам на обращения, рассмотрение которых осуществлялось отделом – Да.
9. Отсутствие фактов нарушения сроков, установленных для обжалования судебных актов (в случае обжалования) – Да.
10. Отсутствие фактов нарушения сроков судебных актов, а именно: направление возражений, представление документов, явка представителя и др. – Да.
11. Отсутствие фактов нарушения сроков и требований по актуализации нормативно правовых актов Ярославской области в сфере имущественно - земельных отношений – Да.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: 
«Регулирование земельных отношений, геодезия и картография»;
«Регулирование имущественных отношений»;
«Организация судопроизводства»;
«Управление в сфере природных ресурсов, природопользование и экология»;
«Управление в сфере информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой»;
«Регулирование государственной гражданской и муниципальной службы».
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 38000 до 46000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: не более 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, ненормированный рабочий день

 
Требования к кандидатам:
Образование: высшее не ниже уровня специалитета, магистратуры
Направление подготовки (специальность): по направлению  подготовки магистратуры: «Юриспруденция».
По группе специальностей «Юриспруденция» и иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
Стаж:
Стаж государственной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет
или 
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
Знания и умения: Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе);
Профессиональные знания:
1. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации.
2.  Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации.
3. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации.
5. Жилищный кодекс Российской Федерации.
6. Трудовой кодекс Российской Федерации.
7. Земельный кодекс Российской Федерации.
8. Закон Ярославской области от 28 декабря 2011 г. № 58-з «Об управлении и распоряжении имуществом Ярославской области»;
9. Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О приватизации государственного и муниципального имущества».
10. Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».
11. Закон Ярославской области от 03.11.2010 № 40-з «О правовых актах Ярославской области».
12. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
13. Закон Ярославской области от 28.12.2017 № 69-з «О перераспределении между органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области полномочий в сфере рекламы».
14.    Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-I «О недрах».
15.    Закон Ярославской области от 09.06.2009 г. № 30-з «О регулировании отдельных отношений недропользования».
16. Федеральный закон от 02.10.2007 «Об исполнительном производстве».
17.  Указ Президента РФ от 20.05.2011 N 657 (ред. от 25.07.2014) "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации".
В рамках реализации кадровой политики департамента:
18. Закон Ярославской области от 03.05.2005 № З0-з «О государственной гражданской службе Ярославской области».
19. Закон Ярославской области от 28.12.2011 № 55-з «О государственных должностях Ярославской области».
20. Закон Ярославской области от 24.11.2008 № 55-з «О системе органов исполнительной власти Ярославской области».
21. Иные нормативно-правовые акты Ярославской области в сфере реализации кадровой политики на государственной гражданской службе.
 В рамках противодействия коррупции:
22. Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты президента Российской Федерации».
23. Закон Ярославской области от 09.07.2009 № 40-з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области».
24. Указ Губернатора области от 31.01.2013 № 45 «О противодействии коррупции на государственной гражданской службе Ярославской области и муниципальной службе в Ярославкой области».
25. Указ Губернатора области от 31.01.2013 № 47 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов».
Профессиональные умения:
- уметь выстраивать линию защиты при рассмотрении вопросов в сфере имущественно - земельных отношений;
- организовывать и проводить мониторинг применения законодательства;
- вести кадровое делопроизводство на государственной гражданской службе;
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере имущественно-земельных отношений
1.4. В сфере менеджмента
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Решение ситуационной задачи в сфере имущественно-земельных отношений (выполняется при тестировании)
4. Психологическое тестирование.
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
•  резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей;
Прием документов: с 31.07.2019 по 20.08.2019
Место приёма документов: пл. Челюскинцев, д.10/3 каб.306, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 16.30
пятница: с  9.00 до 15.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: Фролов Максим Анатольевич – директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области
Контактное лицо: Шкарупа Елена Владимировна - заместитель начальника отдела правового обеспечения и кадровой работы
Александрова Ирина Александровна - главный консультант отдела правового обеспечения и кадровой работы 
Телефон: (4852) 40-11-01, 40-16-82,
Предварительная дата завершения конкурса: 19.09.2019
Электронная почта: shkarupaev@yarregion.ru
AlexandrovaIA@yarregion.ru
 
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 31.07.2019
Подать документы через сайт