П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Консультант отдела финансового контроля закупок для обеспечения государственных нужд
 
Департамент: Контрольно-ревизионная инспекция
Основные обязанности:
- проводить проверки и обследования;
- готовить для подписания начальником инспекции проекты представлений, предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
- осуществлять контроль за своевременностью и полнотой исполнения представлений и предписаний;
- предоставлять начальнику отдела материалы проведенного контрольного мероприятия на предмет проверки их соответствия требованиям действующего законодательства.
- оформлять материалы проведенных контрольных мероприятий;
- сдавать материалы контрольного мероприятия уполномоченному сотруднику инспекции, который ведет соответствующий учет и регистрацию материалов контрольных мероприятий;
- готовить и согласовывать с начальником отдела информацию о результатах проведения контрольных мероприятий, передавать её в электронном виде уполномоченному сотруднику инспекции для размещения на странице инспекции на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- возбуждать дела об административных правонарушениях в соответствии с установленной  компетенцией инспекции;
- вести производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с установленной компетенцией инспекции;
- подготавливать проекты постановлений по делам об административных правонарушениях в соответствии с установленной  компетенцией инспекции;
- готовить обращения, процессуальные документы в суд, арбитражный суд, соответствующих законодательству о контрактной системе в сфере закупок;
- осуществлять организационное взаимодействие со структурными подразделениями Правительства Ярославской области, органами государственной власти области, учреждениями и организациями, должностными лицами по вопросам контроля в сфере закупок для нужд заказчиков;
- участвовать в разработке и совершенствовании нормативных правовых актов о контрактной системе;
- осуществлять контроль за своевременностью и полнотой уплаты штрафов, по осуществлению взаимодействия со службой судебных приставов по полной уплате административных штрафов.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- уровень исполнительской дисциплины (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями);
- отсутствие замечаний на актуальные версии нормативных правовых актов в сфере финансового контроля, разработчиком которых является консультант;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан, сотрудников других отделов и иных органов исполнительной власти, на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения консультанта;
- отсутствие нарушений служебного распорядка консультантом;
- обеспечение выполнения показателей плана проведения контрольных мероприятий инспекции, закрепленных за консультантом;
- своевременность рассмотрения обращений граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления и подготовка проектов ответов на них.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  28000 до 32000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день;
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Направление подготовки (специальность): - по направлениям подготовки бакалавриата:  «Экономика», «Юриспруденция», «Строительство»;
магистратуры: «Экономика», «Государственный аудит», «Финансы и кредит», «Юриспруденция», «Строительство»;
по специальности «Экономическая безопасность», «Правоохранительная деятельность», «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Строительство уникальных зданий и сооружений» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу
Знания и умения: Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).
Профессиональные знания:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральный закон от 6.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»,
- Положение о контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области, утвержденное постановлением Правительства Ярославской области от 22.12.2016 № 1320-п;
- Порядок осуществления контрольно-ревизионной инспекцией ЯО полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденный постановлением Правительства ЯО от 13.08.2018 № 600-п,
- Приказ контрольно-ревизионной инспекции ЯО от 11.09.2018 г. № 6н  «Об утверждении форм и требований к содержанию документов, составляемых должностными лицами контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области при реализации полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, и признании утратившим силу приказа контрольно-ревизионной инспекции ЯО от 05.06.2017 № 5Н»
- Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 № 1148;
- Приказ министерства экономического развития РФ от 02.10.2013г.  № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- Постановление Правительства ЯО от 24.12.2018г.  № 951-п «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Ярославской области»;
- Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26.10.2017г. № 871н «Об утверждении Порядка  определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения»;
- основ организации и ведения бухгалтерского учета, составления бухгалтерской отчетности;
- знания основ отечественного опыта в области финансового контроля и контроля в сфере закупок;
- виды, назначение и технологии организации проверочных процедур.
Профессиональные умения:
- работать с первичными бухгалтерскими документами, регистрами бухгалтерского учета, умение их анализировать;
- работать с бухгалтерской отчетностью;
- анализировать и обобщать информацию в сфере финансового контроля;
- проводить плановые и внеплановые выездные и камеральные проверки;
- работать с материалами ревизий, проверок и другими документами;
- осуществлять последующий контроль по результатам проверочных мероприятий.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере  финансового контроля.
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Психологическое тестирование
4. Практическое задание в сфере финансового контроля (выполняется при тестировании)
Дополнительные требования к кандидатам: желателен опыт работы в финансово-бюджетной сфере не менее 1 года, а также наличие дополнительного профессионального образования в сфере государственных закупок
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• личное заявление;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с  03.09.2019 по  23.09.2019
Место приёма документов: ул. Волкова, д. 6 а, каб. 34, г. Ярославль, 150000.
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00; пятница: с 9.00 до 16.00; обед: с 12.00 до 13.00.
Представитель нанимателя: Исаков Александр Александрович начальник контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области
Контактное лицо: Злобина Лариса Львовна консультант, Колмакова Светлана Георгиевна начальник отдела
Телефон: (4852) 40-12-29; (4852) 40-12-26
Предварительная дата завершения конкурса: 23.10.2019
Электронная почта: Zlobina@yarregion.ru

Район: Город Ярославль
Дата публикации: 03.09.2019
Подать документы через сайт