П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

главный специалист отдела планово-экономической деятельности департамента строительства Ярославской области
 
Департамент: Департамент строительства
Основные обязанности:
- формирование, получение первичных учетных документов, проверку правильности их оформления, визирование и подписание в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
- осуществление взаимодействия с отделами департамента в части составления сводных заявок на финансирование, внесения изменений в действующий и планируемый объем кассовых выплат.
- взаимодействие с государственным учреждением Ярославской области «Центр бухгалтерского учета» в части:
- обеспечения выполнения общих требований к ведению бюджетного (бухгалтерского) учета,
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками,
- учет нефинансовых активов,       
-   учет операций с безналичными денежными средствами,
- учет расчетов по доходам,
-  учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами,
-  учет расчетов по межбюджетным трансфертам,
- учет средств, поступивших во временное распоряжение,
- учет санкционирования расходов.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
- доля своевременно проверенных и направленных в ЦБУ первичных учетных документов (приказов, счетов-фактур, товарных накладных и иных финансовых документов), поступивших в работу главному специалисту;
- отсутствие замечаний к определению бюджетной классификации Российской Федерации по фактам хозяйственной жизни, отраженным в первичных учетных документах, переданных в работу главному специалисту;
-  отсутствие замечаний к качеству подготовки и направлению в УФК ЯО расходных расписаний, реестров администрируемых доходов и иных финансовых документов, переданных в работу главному специалисту;
- своевременность обеспечения доведения кассового плана департамента (передвижки бюджетных ассигнований, лимитов кассового плана) по финансовым документам, переданным в работу главному специалисту;
- своевременность постановки на учет АИС «Смета», УРМ АИС «Бюджет» бюджетных обязательств по государственным контрактам и договорам, преданным в работу главному специалисту;
-   доля своевременно  подготовленных и направленных в департамент финансов области отчетов о расходовании бюджетных средств, подготовка которых поручена главному специалисту;
-  доля произведенных сверок расчетов с ОМСУ по межбюджетным трансфертам и субсидиям, выполнение которых поручено главному специалисту;
- уровень исполнительской дисциплины главного специалиста (отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения по документам (поручениям), которые установлены федеральным законом или нормативным правовым актом Ярославской области, должностным регламентом, непосредственным руководителем или вышестоящими руководителями;  
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан, сотрудников других отделов и иных ОИВ, ОМСУ на действие (бездействие), а также на факты нетактичного поведения главного специалиста;
- отсутствие нарушений служебного распорядка главным специалистом.
Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:  Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей гражданский служащий несет дисциплинарную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Область профессиональной деятельности: регулирование бюджетной системы
Группа должности: старшая
Категория должности: обеспечивающие специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  20000 до 25000 
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30, нормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: Среднее профессиональное
Направление подготовки (специальность):  
- профессиональное образование по специальности: «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Финансы»,
- высшее образование по направлению подготовки бакалавриата «Экономика»; по направлениям подготовки магистратуры: «Экономика», по специальности «Экономическая безопасность»
или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской федерации об образовании установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности).
Стаж: без предъявления требований к стажу  
Знания и умения: Общие знания и умения, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы:
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знания в сфере права (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Ярославской области, законы и иные нормативные правовые акты Ярославской области, регламентирующие государственную гражданскую службу, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);
- знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с текстовыми редакторами, редакторами электронных таблиц, программами подготовки и просмотра презентаций, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе)
Профессиональные знания:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности»;
- Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703 «О Федеральном казначействе»;
- Федеральный закон от 29 ноября 2018 г. № 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
- Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющих детей»;
- Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;
- Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Закон Ярославской области от 26 июня 2008 г. № 28-з «О бюджетном процессе»,
- Закон Ярославской области от 07 октября 2008 г. № 40-з «О межбюджетных отношениях»,
- Закон Ярославской области от 24 ноября 2008 г.  № 55-з «О системе органов исполнительной власти ЯО»,
- Постановление Администрации Ярославской области от 20 марта 2007 г.  № 94 «Об утверждении Положения о департаменте строительства Ярославской области»,
-  Положение об отделе планово-экономической деятельности.
-  Приказы Министерства финансов  Российской Федерации об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению, об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, об утверждении Инструкции  о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;
- порядок подготовки комплекта документов в фонд социального страхования для возмещения по листам нетрудоспособности;
- правила составления акта инвентаризации;
- порядок работы с централизованной бухгалтерией, управлением федерального казначейства.
Профессиональные умения:
- работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами “Электронный бюджет”, в т.ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса, работать с бюджетной отчетностью;
-  работать с информационными системами АИС «Смета», УРМ АИС «Бюджет», АИС «WEB-консолидация», АИС «СУФД», Контур-Экстерн, АИС Планирование;
- готовить обоснования бюджетных ассигнований на планируемый период для  государственного органа;                 
- анализировать эффективность и результативность расходования бюджетных средств;
- формировать проекты прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе;
- проводить инвентаризацию денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
1. Тестирование для оценки знаний:
1.1. В сфере права
1.2. Государственного языка РФ (русского языка)
1.3. Необходимых для исполнения должностных обязанностей в сфере реализации целевых жилищных программ
2. Практические задания для оценки умения пользоваться программными продуктами Microsoft Office.
3. Интервью (собеседование) по вопросам  бюджетного финансирования и ведения  бухгалтерского учета.
Порядок прохождения конкурса
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
• заполненная и подписанная анкета;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс):
• копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
• документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
рекомендуем предоставлять:
• иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (об участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и другие документы);
• резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать эффективному исполнению обязанностей.
Прием документов: с 03.09.2019 по 23.09.2019
Место приёма документов: ул. Чайковского, д. 42 , 1 этаж, каб.10,  г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Представитель нанимателя: И.о. директора департамента строительства – Жучков Виктор Евгеньевич  
Контактное лицо: Начальник отдела организационной работы
Иванова Анна Михайловна
Телефон: (4852)400-605
Предварительная дата завершения конкурса: 23.10.2019
Электронная почта: kuprovicham@yarregion.ru
 
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 03.09.2019
Подать документы через сайт