П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

заместитель начальника отдела по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей
 
Департамент: Управление государственной службы и кадровой политики
Основные обязанности:
- разработка прогнозов закупок, планов закупок, планов-графиков и размещение их в единой информационной системе;
- подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;
- обеспечение осуществления закупок, в т.ч. заключения контрактов;
- составление проектов контрактов и договоров;
- размещение в единой информационной системе информации и документов о контрактах, заключаемых для нужд судебных участков мировых судей Ярославской области;
- подготовка проектов документов, отчетов, связанных с деятельностью отдела и  судебных участков мировых судей и отдела.
Требования к кандидатам:
- высшее образование, желательно юридическое;
- наличие не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - обязательно наличие не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки;
- знание законодательства РФ, регулирующего закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд;
- опыт разработки документации об электронном аукционе, запросе котировок;
- владение компьютерной и иной оргтехникой на уровне опытного пользователя, знание программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), владение навыками работы в сети Интернет, работы с электронной почтой;
- опыт работы на Портале закупок http://zakupki.gov.ru и электронных площадках;
-умение работать с информационными системами «Консультант Плюс», «Гарант»;
- опыт работы с документами, знание основ делопроизводства.
 
Для участия в конкурсе необходимо представить:
-заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие Вашу трудовую (служебную) деятельность;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы о высшем профессиональном образовании, иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (сертификаты, дипломы, свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы);
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях,  о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы;
- заполненную анкету, установленного образца с фотографией -согласие на обработку персональных данных
 
Прием документов по 20 ноября 2014г. включительно  в Управлении Судебного департамента в Ярославской области (отдел по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей) по адресу: ул. Чайковского, д. 42а (3 этаж), г. Ярославль, 150000.
Телефон для справок: (4852) 729 770.
 
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 30.10.2014