П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

начальник отдела по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации
 
Департамент: Департамент строительства
Основные обязанности:
1) проведение мероприятий по контролю исполнения
органами местного самоуправления области градостроительного
законодательства;
2) выдача разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в рамках компетенции департамента;
3) составление заключений о возможности и целесообразности размещения объектов капитального строительства регионального и местного значения в рамках процедуры по включению объектов в АИП;
4) оказание методической помощи должностным лицам органов местного самоуправления муниципальных образований области по применению действующего законодательства в сфере градостроительной деятельности, разработка модельных нормативных актов органов местного самоуправления;
5) межведомственное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления в рамках оказания государственных услуг;
6) рассмотрение и подготовка ответов на запросы граждан, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
Требования к кандидатам:
-высшее строительное образование; 
- обязательно наличие не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки;
- желателен опыт работы в системе органов государственной власти;
- знание требований норм Градостроительного кодекса РФ, Земельного кодекса РФ, нормативно-правовой базы в сфере градостроительного и земельного права,  разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере градостроительства и земельных правоотношений;  
- владение основными инженерными знаниями, научными разработками и передовым опытом в курируемой отрасли, умение эффективно использовать их в своей работе;
- умение осуществлять толкование законов и иных правовых актов и их применять, составлять проекты правовых актов, деловых писем;
- знание порядка работы со служебной информацией, инструкций по делопроизводству, правил делового этикета;
 -умение эффективно и последовательно организовывать работу по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, государственными органами, органами местного самоуправления, гражданами;
- владение компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе информационно-правовыми системами.
Необходимо представить реферат на тему «Административные барьеры в сфере жилищного строительства на территории Ярославской области: состояние и перспективы» объемом не более 10-15 печатных листов (шрифт 14,  интервал  полуторный).
 
Для участия в конкурсе необходимо представить:
-заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие Вашу трудовую (служебную) деятельность;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы о высшем профессиональном образовании, иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (сертификаты, дипломы, свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы);
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях,  о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы;
- заполненную анкету, установленного образца с фотографией - согласие на обработку персональных данных
- заявление
Прием документов по 24 декабря 2014г. включительно в департаменте строительства Ярославской области по адресу: Чайковского ул., д.42, каб.10.  Телефон для справок (4852) 400 605.
Район:
Дата публикации: 03.12.2014