П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Заместитель начальника управления – начальник отдела бюджетного учета финансового управления Правительства области
 
Департамент: Финансовое управление
Основные обязанности:
- организация и ведение бухгалтерского учёта, финансово-хозяйственной деятельности и формирование учётной политики органа исполнительной власти области;
- составление и представление месячной, квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности, проверка бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений;
- подготовка предложений в проекты областного бюджета в части финансирования мероприятий по направлениям, курируемым органом исполнительной власти области;
- составление и ведение бюджетной сметы и бюджетной росписи органа исполнительной власти области, анализ эффективности использования бюджетных средств;
- организация и осуществление ведомственного финансового контроля, участие в формировании, утверждении и финансовом обеспечении выполнения государственного задания подведомственными учреждениями;
- определение порядка составления и утверждения отчётов о результатах деятельности подведомственных учреждений и об использовании закреплённого за ними имущества;
- участие в разработке проектов нормативных правовых актов и иных документов.
 
Группа должности: Главная
Категория должности: Руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  40000,00 до  50000,00
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: Нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее образование
Профиль образования: экономическое
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее пяти лет
или
Стаж государственной службы: не менее четырех лет
Знания и навыки: 
- знание бюджетного и налогового законодательства;
- знание основ менеджмента, современных управленческих технологий;
- навыки работы с MS Office (Excel, Word), с  информационно-поисковыми справочными системами, бухгалтерскими программами по ведению учета и составлению бухгалтерской и налоговой отчетности;
- навыки подготовки проектов нормативных правовых актов, договоров, соглашений, иных служебных документов, ведения деловых переговоров, служебной переписки.
Дополнительные требования к кандидатам: опыт работы в организациях государственного сектора
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- заполненную анкету, установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы о высшем профессиональном образовании, иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (сертификаты, дипломы, свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы);
- заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие Вашу трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
Прием документов: с  14.01.2015 по  03.02.2015
Место приёма документов:
 Советская пл., д. 3, каб. 350-351, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов:
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Варенов Алексей Витальевич
Телефон: (4852) 401-664, 401-787, 401-579
Электронная почта: varenovav@region.adm.yar.ru
 
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 13.01.2015