П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Заместитель начальника управления
 
Департамент: Управление делами
Основные обязанности:
- организация материально-технического обеспечения деятельности Правительства области;
- анализ и прогнозирование деятельности в сфере материально-технического обеспечения, планирование перспективных и текущих работ по материально-техническому обеспечению, организации ремонтно-строительных работ в Правительстве области;
- разработка предложений по техническому обслуживанию организационных и массовых мероприятий: конференций, совещаний, заседаний и т.д., проводимых Правительством области;
- организация государственных закупок и оказания услуг по обеспечению деятельности Правительства области;
- обеспечение надзора и контроля за экономным расходованием энергетических ресурсов, сырья и материалов, за выполнением работ и услуг.
 
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  45000 до  55000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная р.н,. ненормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее образование
Профиль образования: техническое, экономическое, управленческое
Cтаж:
Опыт работы по специальности: не менее пяти лет
или
Стаж государственной службы: не менее четырех лет
Знания и навыки: 
- знания в сфере строительства;
- навыки организации и ведения хозяйственной деятельности;
- навыки в сфере менеджмента (управление персоналом, анализ, стратегическое планирование, принятие управленческих решений, осуществление контроля);
- навыки работы с оргтехникой и программными продуктами АС «Прогноз», АС «Планирование» АС «Бюджет».
Дополнительные требования к кандидатам: 
- опыт работы на административно-хозяйственных должностях;
- повышение квалификации в сфере закупок (44-ФЗ).
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- заполненную анкету, установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы о высшем профессиональном образовании, иные документы с копиями, свидетельствующие о Вашей квалификации (сертификаты, дипломы, свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы);
- заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие Вашу трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
Прием документов: с  14.01.2015 по  03.02.2015
Место приёма документов:
 Советская пл., д. 3, каб. 350-351, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Варенов Алексей Витальевич
Телефон: (4852) 401-664, 401-787, 401-579
Электронная почта: varenovav@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 13.01.2015