П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Консультант комитета общей профилактики правонарушений
 
Департамент: Департамент региональной безопасности
Основные обязанности:
- разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности;
- подготовка проектов нормативных правовых актов, информационно-аналитических материалов, методических рекомендаций, мониторинг правоприменения;
- обеспечение работы межведомственных комиссий, координационных совещаний, коллегий, общественных советов, созданных при департаменте;
- работа с обращениями граждан;
- взаимодействие с федеральными органами власти, органами местного самоуправления.
 
Область профессиональной деятельности: правопорядок (правопорядок и безопасность жизнедеятельности), юриспруденция (законотворчество, правовое обеспечение деятельности), управление (государственное и муниципальное управление)
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  27000,00 до  35000,00
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: возможны, 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: юриспруденция, правоведение, правоохранительная деятельность, государственное и муниципальное управление
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее четырех лет
или
Стаж государственной службы: не менее двух лет
или
Опыт работы по специальности или стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
 
Знания и навыки: 
- знание федерального и регионального законодательства в сфере государственной гражданской службы, обеспечения общественной безопасности, безопасности дорожного движения, профилактики правонарушений, призыва граждан на военную службу, порядка рассмотрения ходатайств о помиловании лиц, осужденных за совершение уголовных преступлений, порядка рассмотрения обращений граждан;
- навыки подготовки проектов нормативных правовых актов, информационно-аналитических и методических материалов;
- навыки работы с большим объемом документов.
Дополнительные требования к кандидатам: 
- опыт работы (службы) в правоохранительных органах, органах прокуратуры, судебной системе;
- коммуникативные и организационные способности;
- аналитические способности;
- стрессоустойчивость, умение работать в коллективе.
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
Прием документов: с 19.01.2015 по 09.02.2015
Место приёма документов: 
ул. Чехова, д. 5, каб. 510 (518), г. Ярославль, 150054
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 09.30 до 17.30
пятница: с  09.30 до 16.30
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Толмачев Вадим Викторович
Телефон: (4852) 20-60-72
Электронная почта: tolmachevv@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 18.01.2015