П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Помощник руководителя
 
Департамент: Управление государственной службы и кадровой политики
Основные обязанности:
- организация и участие в подготовке заседаний, совещаний, рабочих встреч;
- организация деловых переговоров;
- техническое, организационное и информационное обеспечение подготовки и исполнения нормативных правовых актов и документов, поручений руководителя;
- организация работы по взаимосвязи с органами государственной власти, местного самоуправления, государственными и иными учреждениями;
- организация подбора необходимых справочных материалов и документов;
- систематизация поступающей руководителю информации по актуальным вопросам;
- организация работы приёмной;
- работа с обращениями граждан;
- телефонные переговоры.
 
Область профессиональной деятельности: секретариат
Группа должности: ведущая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  25000,00 до  35000,00
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: ненормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее (специалитет, магистратура)
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее четырех лет
или
Стаж государственной службы: не менее двух лет
или
Опыт работы по специальности или стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
 
Знания и навыки: 
- знание стандартов делопроизводства, основных нормативных правовых документов, регламентирующих работу с официальными документами;
- знание основных принципов делового этикета, правил приема посетителей, ведения телефонных переговоров;
- навык работы в системе электронного документооборота;
- навыки делового письма;
- навыки работы с MS Office 2007, информационно-поисковыми, справочными системами;
- навыки работы с оргтехникой и периферийными устройствами (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини-АТС, МФУ);
- коммуникативные навыки;
- навыки тайм-менеджмента.
Дополнительные требования к кандидатам: 
- желателен опыт работы в должности секретаря-референта, помощника руководителя в органах государственной власти, местного самоуправления не менее 1 года;
- высокая работоспособность, организованность, стрессоустойчивость.

Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и их копии (страниц с отметками);
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы, свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др.) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
Прием документов: с 19.01.2015 по 09.02.2015
Место приёма документов: Советская пл., д. 3, каб. 350-351, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Варенов Алексей Витальевич
Телефон: (4852) 40-16-64, 40-17-87, 40-15-79
Электронная почта: varenovav@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 18.01.2015