П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Ведущий специалист по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в Ярославской области
 
Департамент: Управление государственной службы и кадровой политики
Основные обязанности:
Информационное обеспечение деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в Ярославской области:
- организация пресс-конференций, интервью, круглых столов;
- информационное сопровождение мероприятий, встреч, рабочих поездок с участием Уполномоченного;
- разработка годового медиаплана, подготовка пресс-релизов, интервью, комментариев, выступлений;
- сбор и анализ материалов СМИ и информационных агентств по вопросам деятельности Уполномоченного, мониторинг нарушений прав и законных интересов детей;
- техническое и информационное сопровождение официального сайта Уполномоченного и страниц Уполномоченного в сети Интернет;
- взаимодействие с государственными органами власти, органами местного самоуправления, СМИ и информационными агентствами;
- организация опросов, интервьюирование общественности на территории области.
 
Область профессиональной деятельности: внешние связи (СМИ и связь с общественностью), информатизация
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  17000,00 до  19000,00
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: 10% служебного времени
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: Журналистика, Связи с общественностью
Стаж:
Опыт работы по специальности: без предъявления требований к стажу
или
Стаж государственной службы: без предъявления требований к стажу

Знания и навыки: 
- знание структуры органов государственной власти и местного самоуправления;
- знание основных нормативных правовых документов по направлению деятельности;
- знание основных принципов делового этикета, ведения телефонных переговоров;
- умение монтировать фото- и видеосюжеты;
- навык подготовки текстов различной стилистической направленности;
- навыки владения оргтехникой, уверенное пользование компьютером;
- навыки профессиональной фото- и видеосъемки;
- навык анализа и систематизации информации по направлению профессиональной деятельности,
- навык ведения деловых переговоров, публичных выступлений, предупреждения и разрешения конфликтов.
Дополнительные требования к кандидатам: 
- желательно умение работать с программами монтажа (Adobe Premier Pro, ScenalyzerLive, Canopus Edius, Windows Movie Maker);
- высокая коммуникабельность, ответственность, инициативность;
- аналитические способности;
- мобильность и оперативность в работе.
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы;
- копии публикаций в СМИ (наиболее значимые).
 
Прием документов: с 22.01.2015 по 11.02.2015
Место приёма документов: Советская пл., д. 3, каб. 350-351, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Варенов Алексей Витальевич
Телефон: (4852) 40-16-64, 40-17-87, 40-15-79
Электронная почта: varenovav@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 21.01.2015