П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Начальник отдела бухгалтерского учёта, отчётности и налоговой политики - главный бухгалтер
 
Департамент: Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка
Основные обязанности:
- методическое руководство по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения учреждений и предприятий агропромышленного комплекса;
- осуществление приемки, проверки бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений и предприятий агропромышленного комплекса;
- организация ведения бухгалтерского учета по аппарату департамента;
- организация учета и осуществление контроля за расходованием бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на финансирование мероприятий агропромышленного комплекса;
- организация работы по выполнению функций администратора поступлений в бюджеты всех уровней по доходам, закрепленным за департаментом;
- организация работы отдела.
 
Область профессиональной деятельности: экономика
Группа должности: главная
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  41000,00 до  47000,00
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: высшее (специалитет или магистратура)
Профиль образования: Экономическое (бухучет и аудит)
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее пяти лет
или
Стаж государственной службы: не менее четырех лет
 
Знания и навыки: 
- знание бюджетного  и налогового законодательства, нормативных документов по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности в бюджетных учреждениях и предприятиях агропромышленного комплекса;
- навыки работы в MS Office  (Excel, Word), с информационно-поисковыми справочными системами, бухгалтерскими программами по ведению учета и составлению бухгалтерской и налоговой отчетности;
- навыки подготовки проектов нормативных правовых актов, договоров, соглашений, иных служебных документов, ведения деловых переговоров, служебной переписки.
Дополнительные требования к кандидатам:
- знание особенностей ведения бухгалтерского учёта, отчётности и налогообложения сельхозтоваропроизводителями;
- знание основ менеджмента, современных управленческих технологий.
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
 
Прием документов: с 26.01.2015 по 16.02.2015
Место приёма документов:
 ул.Стачек, 53, каб.324, г. Ярославль, 150002
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Петровская Ольга Анатольевна
Телефон: (4852) 78-64-51
Электронная почта: petrovskaya@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 22.01.2015