П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Главный специалист отела государственной поддержки и финансовой политики
 
Департамент: Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка
Основные обязанности:
- участие в разработке нормативных и методических документов, регулирующих оказание мер господдержки из федерального и областного бюджетов агропромышленному комплексу;
- сбор первичной документации от сельхозпроизводителей на выплату субсидий на приобретение средств химизации, на финансирование компенсации части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования;
- подготовка платежных поручений на финансирование по всем направлениям господдержки из областного бюджета, контроль за прохождением платежей, ежедневное подведение итогов;
- подготовка отчетности для Минсельхоза РФ по всем мерам господдержки;
- контроль за движением лимитов бюджетных ассигнований;
- введение в базу программного продукта автоматизированной системы «Планирование» обоснования бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных ассигнований по федеральным и областным средствам;
- введение и учёт предельных объёмов лимитов бюджетных обязательств с использованием программного продукта «АС Бюджет»;
- занесение в базу УРМ АС «Бюджет» изменения лимитов бюджетных ассигнований и кассового плана;
- подготовка анализа уровня финансирования из областного бюджета в течение текущего финансового года и в динамике лет и др.
Группа должности: старшая
Категория должности: специалисты
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от   20000,00  до  27000,00
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: экономическое
Стаж: квалификационные требования не предъявляются
Знания и навыки:
- знание Бюджетного кодекса Российской Федерации, областных и федеральных нормативных документов, устанавливающих порядок оказания мер господдержки сельскохозяйственной отрасли;
- навыки работы с финансовой документацией, бухгалтерской первичной документацией, бухгалтерской и статистической отчётностью, навыки работы с оргтехникой.
Прием документов:
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:
-заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
- свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы.
-заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению.
 
Прием документов с 28.04.2015 г. по 19.05.2015 г.
Место приёма документов: ул.Стачек,53, каб.324, г.Ярославль, 150002.
Время приёма документов:
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Петровская Ольга Анатольевна
Телефон: (4852) 78-64-51, 78-64-19
Электронная почта:petrovskaya@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 27.04.2015