П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Ведущий специалист отдела по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Управления Судебного департамента в Ярославской области
 
Департамент: Управление государственной службы и кадровой политики
Основные обязанности:
- производить начисления и выплату заработной платы, удержания по заработной плате;
- производить начисления и удержания по договорам гражданско-правового характера, отслеживать сроки выполнения договорных обязательств;
- представлять в Пенсионный фонд сведения персонифицированного учета, своевременно и в срок производить начисления страховых взносов;
- производить начисления НДФЛ, сдавать отчетность по данному налогу, вести работу с инспекциями по налогам и сборам в пределах своей компетенции;
- представлять расчет по начислению, уплате взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и производственными расходами;
- своевременно и правильно обрабатывать авансовые отчеты, производить по ним начисления и следить за своевременностью выплат;
- составлять статистические отчеты о численности, заработной плате и движении работников.
Область профессиональной деятельности: экономика
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от  12000 до  15000
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день
Требования к кандидатам:
Образование: среднее профессиональное
Профиль образования: экономическое
Стаж:
Опыт работы по специальности: без предъявления требований к стажу
или 
Стаж государственной службы: без предъявления требований к стажу
Знания и навыки: 
- знание бюджетного и налогового законодательства;
- навыки работы с программными продуктами Microsoft Office, бухгалтерскими программами по ведению учета и составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, информационно-поисковыми справочными системами.
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
 
Прием документов: с 12.05.2015 по 01.06.2015
Место приёма документов: ул. Чайковского, д. 42а (3 этаж), г. Ярославль, 150000
Контактное лицо: Бойко Елена Александровна
Телефон: (4852) 72-97-70
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 08.05.2015