П В С Ч П С В

Навигация и дополнительные возможности

Заместитель начальника отдела финансового, правового и организационного обеспечения
 
Департамент: Департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области
Основные обязанности:
- юридическое сопровождение деятельности департамента;
- представление и защита интересов департамента в судебных органах;
- участие в рассмотрении поступивших в департамент обращений граждан и юридических лиц (совместно с профильными отделами) по вопросам  охраны объектов культурного наследия);
- участие в подготовке проектов нормативно – правовых актов департамента и проведение их правовой и антикоррупционной экспертизы;
- мониторинг правоприменения   изменений законодательства Российской Федерации, Ярославской области в сфере компетенции департамента, мониторинг судебной практики и материалов, размещённых на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти;
- консультирование сотрудников департамента, представителей иных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в сфере компетенции департамента.
 
Область профессиональной деятельности: юриспруденция
Группа должности: ведущая
Категория должности: руководители
Денежное содержание (оплата труда), руб.: от 29664 до 38272
Тип служебного контракта: бессрочный
Командировки: нет
Рабочий день: 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.30
Требования к кандидатам:
Образование: высшее
Профиль образования: юридический
Стаж:
Опыт работы по специальности: не менее четырех лет
или 
Стаж государственной службы: не менее двух лет
или 
Опыт работы по специальности или  стаж государственной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома: не менее одного года
 
Знания и навыки: 
- знание законодательства Российской Федерации и Ярославской области об охране объектов культурного наследия, градостроительного и земельного, жилищного, гражданского и административного, гражданско-процессуального и арбитражного процессуального законодательства, законодательства о государственной гражданской службе;
 - навыки подготовки проектов нормативных, правовых и других документов, служебной переписки;
- знание возможностей и особенностей применения новых информационных технологий, умение работать с современными  информационно-поисковыми справочными и правовыми системами.
 
Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются: 
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных;
- анкета установленного образца с фотографией;
- паспорт, военный билет и копии (страниц с отметками) этих документов;
- документы об образовании, иные документы, свидетельствующие о квалификации (сертификаты, дипломы,
свидетельства об обучении, участии в выставках, конференциях и пр., удостоверения о награждении, почетные грамоты, благодарственные письма и др. документы) и их копии;
- заверенная копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
- резюме, содержащее наиболее полную информацию о соискателе, в том числе о функциях, выполняемых в каждый период деятельности, о достижениях, о личных качествах, которые могут способствовать более эффективному исполнению обязанностей при прохождении гражданской службы
 
Прием документов: с 17.08.2015 по 07.09.2015
Место приёма документов: ул. Чайковского, д. 4, г. Ярославль, 150000
Время приёма документов: 
понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00
пятница: с  9.00 до 16.00
обед: с 12.00 до 13.00
Контактное лицо: Евграфова Екатерина Юрьевна
Телефон: (4852) 30-37-29
Электронная почта: evgrafova@region.adm.yar.ru
Район: Город Ярославль
Дата публикации: 17.08.2015